Пропало 50 000 с карты

21.12.2018 16:07
2107
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Вчера, 20.12.18 решила досрочно закрыть часть кредита. Перевела на карту 59 155 рублей, я оплатила часть кредита в размере 50 000 рублей. После, на счету осталась сумма 14 с чем то тысяч ( точно не помню) и я решила перевести на карту 12с копейками тысяч с карты сбербанка ( чтобы вся сумма осталась на одной карте). После того как перевод поступил, на карте вдруг образовался минус 22 383 рублей. После обращения мне сообщили что 50 000 рублей списались без использования карты. Но я 50 000 перевела на кредит вашего же банка. Других списаний не подтверждала. Почему в одно и то же время списалась дважды одна и та же сумма. В течении почти суток со мной не связываются никто из банка. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Карта, дебетовая, не так давно перевыпущеная. Покупок в интернет магазинах и сомнительных магазинах я не совершала (можно увидеть в личном кабинете). В руки карту никому не давала,т.к расплачивалась пай пасс.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-21T17:55:45+03:00
Здравствуйте. Некорректный доступный остаток по карте отображался по техническим причинам, над устранением которых коллеги провели работу в приоритетном порядке. Сейчас ситуацию исправили, о чем также сообщили по SMS. Примите, пожалуйста, искренние извинения за неудобства. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество, и оно продолжится в позитивном ключе. Приложим для этого максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.
LiliyaPokr
2018-12-21T18:35:32+03:00
Деньги вернули, огромное спасибо за оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025