Задолженность, которой нет

22.12.2018 11:33
2668
3
Оценка
1
Отзыв проверен
18.12 ошибочно перевела денежные средства на кредитную карту,  вместо кредита.  Т. к.  дата платежа по кредитной карте только 08.01, спокойно через приложение перевела деньги с карты в счет погашения по кредиту.  Но банк все решил за меня.  После перевода средств, когда на карте уже не было денег,  прошло списание по погашения платежа по кредитной карте.  Образовалась сверхлимитная задолженность в размере 3500руб. Позвонила в отдел по работе задолженность,  который сказал,  что ничего страшного,  данная задолженность не является просроком,  это техническая проблема и данную сумму просто нужно погасить в следующем расчетом периоде.  21.12 перевела на данную карту 9000р. В приложении показывает,  что доступный остаток 5500. Ну думаю отлично,  сверхзадолженность списалась. Сегодня 22.12 позвонила на горячую линию, чтобы поменять пинком карты,  где меня обрадовали,   что моя карта заблокирована из-за задолженности. Снова переключают на отдел по работе с задолженностями, где специалист меня уверяет,  что задолженности нет,  что своими денежными средствами я могу пользоваться как хочу, блокировки нет. Возвращает меня на горячую линию,  для того чтобы я могла сменить пин.  А там мне снова утверждают,  что карта в блоке и снова советуют поговорить с отделом задолженности.  Вы там,  что в своем банке разобраться не можете с отделами и что?  Я понимаю,  что сумма небольшая и некритичная, но отношение ваше,  это жесть. В какой отдел еще позвонить,  чтобы он смог разобраться , не переключая,  меня на разных специалистов, которые не могут разобраться в сложившейся ситуации.  В мое пониманит банк блокируя мои собственные деньги, нарушает законодательство РФ.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-01-18T17:10:23+03:00
Уважаемый Клиент! Подробные пояснения по Вашему обращению были предоставлены Вам 17.01.2019 г. в рамках телефонного разговора. Здесь отметим основное. Кредитная карта подразумевает под собой наличие кредитного лимита, который подбирается для каждого клиента индивидуально. К сожалению, возможны ситуации, в которых сумма, использованная клиентом, превышает сумму установленного кредитного лимита, в результате по договору образуется сверхлимитная задолженность. Ниже распишем Вашу ситуацию с его возникновением. Отметим, что данный вид долга не является просроченной задолженностью, вместе с тем, до момента его погашения блокируется возможность совершения операций в дистанционных сервисах. 18.12.2019 г. Вы осуществили перевод по системе Moneysend, в данном случае доступный лимит увеличивается сразу, при этом фактическое зачисление средств на счет происходит в течение дня. В эту же дату Вами была оставлена заявка на перевод имеющихся средств с карты на счет кредитного договора, а учитывая наличие неоплаченных процентов по договору о карте, изначально произошло списание средств в счет их погашения, а затем была исполнена заявка на перевод. Осуществить погашение сверхлимитной задолженности возможно после формирования минимального платежа, знаем, что у Вас платеж уже сформирован. Отметим, что эта сумма не будет учтена в новом минимальном платеже, ее необходимо внести дополнительно. Вопрос с назначением пин-кода была урегулирован. Приносим извинения, если взаимодействие с банком, в том числе в рамках телефонных переговоров, доставило неудобства, поверьте, мы не преследовали такой цели. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024