Начисление неустоек после их приостановки

24.12.2018 22:33
2922
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация следующая. Произошел страховой случай-смерть заемщика. Были собраны соответствующие документы и поданы в отделение сбербанка для последующей передачи собственной курьерской службой сбербанка в страховую. Страховая, естественно, "сбербанк страхование".  Документы были поданы 26.06.2018 номер обращения: 1806270869228100. Страховая долго и упорно говорила что документы не пришли, сбербанк же утверждал что документы отправил. На мои просьбы у операторов сбербанка дать какой-нибудь идентификатор для передачи в страховую говорили, что это внутренняя информация. Проблема в том, что страховая не видит и не понимает номер обращения сбербанка, соответственно не может сказать где физически находятся документы. На вопрос "что делать?" перенаправляет в сбербанк, который в свою очередь отфутболивает обратно в страховую.  19.11.18 повторно отправил документы через сбербанк. Итог - какой-то из пакетов с документами все таки дошел до страховой.  Надо сказать, что в процессе были оставлены 2 жалобы с просьбой разобраться и найти "живые документы" . Результат-жалобы закрыты, но какого либо разъяснения я так и не смог получить от операторов страховой: где все это время были документы, дошли они в итоге или нет. Страховая по итогу делает выплату. Но сумма не покрыта полностью. Всплывает остаток ссудной задолженности. На вопрос "откуда?" никакого вразумительного ответа. Документ о праве наследования был предоставлен 24.12.18. Как могла начисляться неустойка после предоставления справки о смерти заемщика и отметки в сбербанке о "приостановке неустоек". На момент подачи документов для страховой в наследство еще никто не вступил.  В итоге все это тянется уже 6 месяцев.  Само собой при первичной подаче документов спросил "выплаты приостановлены?" Да, уважаемый клиент, "приостановлены".  Почему все это время начислялись неустойки объяснить не могут.   Просьба специалистов дать вразумительный ответ. И зачем тогда страховка полной суммы кредита, если по итогу все равно всплывают задолженности. Заемщик платежи вносил вовремя, просрочек не было (со слов сбербанка). Последний платеж 21 апреля 2018, а страховой случай наступил 6 мая 2018. Спасибо. P.S. Единственный внимательный и заинтересованный сотрудник банка - П-ва Екатерина (отделение сбербанка в ТЦ "Южный Полюс", Спб). Только благодаря её участию удавалось получать актуальную информацию о статусе моих обращений и влиять на ход событий, за что ей большое спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-25T13:32:30+03:00
Добрый день! Вопрос решён, кредитный договор закрыт. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 988
отзыва
23 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024