Предновогодняя неделя, устрою-ка шоппинг с той разрекламированной картой рассрочки Свобода, подумала я... Далее летопись моих двух дней мытарств, закончившаяся великолепным Ничем... На странице Свободы я просмотрела акции, выбрала ту, что меня заинтересовала, "10 мес. при офор.карты дистанционно". Условия такие, при подаче заявки из приложения или через сайт, на первую покупку рассрочка 10 мес. https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c36/1812/d2/1e55a31e0980.png/htm
23.12.18 из приложения подала заявку, перезвонила Виктория:
а) не спросила, какой лимит мне нужен, выставила максимальный, с чем я была категорически не согласна по понятным причинам (вдруг захочу брать другие продукты, а большой лимит, пусть и пассивный, влияет на оценку заемщика).
б) когда я ей озвучила желаемый лимит, не предложила уменьшить уже одобренный.
в) отправила меня получать карту в Административный офис, проще говоря, центр выдачи кредитов при крупных магазинах. И там выяснилось, что в СПб стоит запрет на выдачу карты где-либо, кроме отделений банка. Я проехала через весь город с юга на север!! Блеск!!
г) и почему, интересно, ваши отделения не работают в воскресенье в предпраздничную неделю, когда люди выбираются с работы на шоппинг??
В ходе постоянно обрывающейся связи в чате, параллельно дозвонилась на горячую линию. Попросила аннулировать первую заявку. Далее меня переключили на отдел продаж, они предложили перезвонить через полчаса для оформления новой заявки.
Итак, я перезваниваю, и спрашиваю у менеджера отдела продаж, что у акции есть условия подачи из приложения или сайта, будет ли это считаться дистанционной заявкой. Мне был дан ответ, что после заявки оператор все равно перезванивает, поэтому Да (подозреваю, что это была заведомая ложь!!). Окей, оформляем новую заявку, я понимаю, что получить карту в воскресенье нигде не смогу, при этом и отдел продаж, и горячая линия, и чат, упорно отправляли меня в пресловутые адм.офисы, но второй раз на это я уже не повелась. Хотя потерянных 4 часов на бессмысленную езду было жаль.
24.12.2018 я получила карту в отделении. Прихожу домой, звоню на горячую линию, и в отдел продаж, уже наученная горьким опытом, и спрашиваю: меня интересует такая-то акция. Все четыре человека с кем я общалась, впали в глубокий ступор. Вы вообще аттестуете сотрудников на знание продукта?? Они отказывались даже заходить на сайт, чтобы вместе посмотреть выложенный файл условий. Ответы варьировались от: "не знаю такую акцию", "акция закончилась", до гениального: "вы подали заявку не дистанционно, а по телефону, акция вам недоступна". WTF, я же уточняла у сотрудницы отдела продаж перед подачей новой заявки?! Отправить заявку повторно из приложения мне не составило бы никакого труда! Сотрудники горячей линии и отдела продаж отказались передать мой вопрос тому, кто поможет разобраться в ситуации.
Итак, я хочу, чтобы мне ответили здесь, Хоум кредит, вы считаете клиента, который приносит вам деньги, дурачком, который не будет разбираться в нюансах? Это не так! Рядовые сотрудники поголовно не в курсе, клиент вынужден узнавать все сам, а вы только и надеетесь, что махнет рукой и спустит на тормозах. Вам прислать скрины переписки, где мне дают заведомо ложную информацию, хотите послушать записи разговоров? Не надо предлагать рассрочку 3, 6 месяцев, неинтересно...
Буквально месяц назад, у меня были позитивные впечатления от офиса на Маяковской, приложения, я начала рекомендовать ваш банк своим коллегам... все развеялось, как дым, жирная "два":(
Всем, кто дочитал, спасибо. Будьте бдительны.