Q- cash fee

25.12.2018 04:34
5003
5
Без оценки
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка,  в целом всем довольна, однако недавно случился очень неприятный инцидент. Получила потребительский кредит, вместе с которым автоматически прилагалась кредитная карта ВСЕСРАЗУ. Данную карту предлагали мне неоднократно и настойчиво, однако я являюсь противником кредитных карт и всегда отказывалась. В этот раз она шла в обязательном порядке с кредитом, решила все же попробовать, поскольку по кредитке выгоднее копить кэшбэк баллы, чем по дебетовой. Пользуюсь в основном своими средствами, чтобы избежать лишних трат. Поскольку никогда не имела дело с кредитными картами, несколько раз уточняла у сотрудников, за что снимаются деньги. Меня заверили, что пени идёт ТОЛЬКО ЕСЛИ СНИМАЮ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТЕ.   В один прекрасный день с карты произошли 3 снятия с названием Q-cash fée по 300 с небольшим, то есть в общем около 1000. Пытаюсь выяснить. Оказывается - во первых, оплатила лотерейный билет на 150 рублей на сайте stoloto.ru. В итоге билетик вышел в 450!! Думаю ладно, сама не обратила внимание, хотя это покупка!! И сотрудники даже словом о таком не обмолвились. Далее ещё 2 снятия. Выясняю - говорят, что это за перевод на Яндекс.money. Я никакие переводы не делала. Оказалось, что это была оплата яндекс такси, то есть для меня опять же покупка!!!, но поскольку система Яндекс.такси сняла плату через перевод на яндекс Мани, мне опять дополнительно платить. При этом обычно поездки на яндекс такси проходили как просто покупки. Как я должна была догадаться, что оплата пройдёт в этот раз как перевод, одному Богу известно.  На просьбу вернуть деньги хотя бы за такси отказали, это ведь в условиях карты прописано, а я сама должна разбираться и уточнять при покупке, как будет проходить списание. Но давайте будем реалистами, это сделать каждый раз крайне трудно, не буду же при всех онлайн покупках писать владельцу и уточнять, не будет ли оплата списанием на яндекс.мани и пр. Сервисы.  Вывод: Уж если навязываете карту, научите сотрудников АДЕКВАТНО ДОНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, пусть говорят, чтобы клиент оплачивал покупки только в обычных магазинах, чтобы избежать неожиданностей, а не то что никаких сложностей не будет, все покупки совершайте как и с обычной карты, только баллы лучше копятся. А то хожу теперь и думаю, можно мне это купить с данной карты или нет.  Ценим Ваш банк за то, что всегда просто и четко объясняли что и как нужно делать. В этот раз это либо была некомпетентность сотрудников, либо чистый обман. Хочется верить, что первое. Посмотрю как пойдёт дело дальше, если будут ещё неожиданные снятия не по моей вине,  положу карту в самый дальний ящик и закрою сразу же, как погашу кредит. Хотя мысль продолжить использование и даже рекомендовать была. А всего-то требовалось предупредить, как стоит ей безопасно пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T16:40:32+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-12-25T16:51:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Разрешите в ответ предоставить комментарии с нашей стороны. Определение операции как квази-кэш происходит на основании настроек платежного терминала, установленных на стороне торговой точки. При этом, банк не располагает информацией о характере проводимой операции до момента ее списания. Решение использовать тот или иной МСС код при проведении операции принимает банк-эквайер и, к сожалению, банк-эмитент не может повлиять на это решение. Учитывая обстоятельства, описанные Вами, банк принял решение о возмещении комиссии за операцию в данных торговых точках. Сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет в течение трех рабочих дней. С уважением, Борисов Сергей Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024