Постоянные проблемы во всём, особенно с мобильным приложением

27.12.2018 17:43
8094
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемый «Совкомбанк», ставлю оценку "3" только потому, что мне очень нравится карта «Халва» как продукт и условия, которые по ней действуют. Но вашему техотделу я ставлю жирную "единицу"! Разгоните его, потому что из-за этих программистов, вы уже потеряли очень многих клиентов и продолжите терять дальше, если проблемы не прекратятся. Год назад у «Халвы» было прекрасное, удобное и красивое приложение, но потом начались обновления: буквы и цифры стали громадными, цвета кислотными, но, по крайней мере, это работало. А вот после объединения с «РосЕвроБанком» начались реальные проблемы. Так как я был клиентом обоих банков, у меня почему-то случилось "задвоение досье" и я полностью лишился доступа к своей карте и деньгам в «РЕБ»: в мобильном приложении она не отображалась, а в интернет-банк и вовсе не получалось зайти. Хорошо, что успел вовремя снять все деньги с накопительной карты. Неоднократно звонил на горячую линию, но проблема не решалась. Когда лично обратился в офис «Совкомбанка» на Литейный, 11 (там раньше как раз был «РЕБ», поэтому поехал именно туда), проблема была частично решена: накопительная карта «РЕБ» в приложении «Халва» появилась, но: 1) последние операции по карте перестали отображаться; [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/622d535d4b2bf90da430088d42ce508a-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/622d535d4b2bf90da430088d42ce508a-full.jpg[/url] 2) на счёте нет денег, потому что ошибочно начисленная плата за SMS-сервис, которую обещали вернуть "в ближайшее время" ещё 19 декабря, так и не была возвращена; 3) в офисе мне посоветовали пользоваться приложением «Чат-банк» (кстати, зачем вам их так много?), но зарегистрироваться там не получается: ввожу номер телефона и паспортные данные, а система пишет "Произошла ошибка"; 3) обещанного мне гарантированного подарка за все неудобства в офисе на Литейном, 11, не оказалось. А потом начались проблемы и с «Халвой». Продолжу свой список по пунктам: 4) несколько дней назад перестало отображаться буквально всё: и баланс, и сумма минимального платежа, и баллы. Просто вылезает сообщение: "Произошла ошибка. В случае повторения обратитесь в техподдержку"; [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7b9b9875517018c3a45a5cb197623900-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7b9b9875517018c3a45a5cb197623900-full.jpg[/url] 5) но и тут всё не так просто. Оказывается, что в приложении не работает чат. Сначала у меня уточнили дату рождения, а после ответа пришло сообщения, что чат работает некорректно. [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/b156f66f261847d8b2e29a15450d91bb-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/b156f66f261847d8b2e29a15450d91bb-full.jpg[/url] Знаете, уже сил нет куда-то звонить и ходить, поэтому я и пишу здесь, в надежде на то, что мои проблемы сможет решить кто-то более компетентный. Продолжу: 6) вот как, допустим, мне погасить минимальный платёж по «Халве», если я нахожусь заграницей, а мобильное приложение нормально не работает? Версии приложений у меня самые последние, обновляется всё автоматически. 7) кстати, до этого в графике платежей была указана одна сумма минимального платежа, а в графике совершенно другая. И вообще график показывает только первые четыре месяца, хотя после акции «Чёрная пятница» у меня одна покупка идёт с рассрочкой на двенадцать месяцев. Серьёзно. Мне очень нравятся и «Халва», и «Накопительная карта» и я хотел бы пользоваться этими продуктами дальше. Мне просто жалко «Совкомбанк». Если вы что-то не сделаете с вашей техслужбой, вы просто растеряете клиентов. Бывшие клиенты «РЕБ» офигевают от происходящего особенно, вы и сами это знаете. Я очень прошу разобраться в сложившейся ситуации и прокомментировать все семь пунктов. Заранее большое Вам спасибо!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-01-17T20:52:37+03:00
Уважаемый Дмитрий! Ошибки в Мобильном приложении исправлены. Просим обновить приложение. Денежные средства за SMS были компенсированы Банком 20.12.18 г. С выпиской Вы можете ознакомиться в офисе Банка. В качестве компенсации на Ваш бонусный счет зачислено 1000 баллов. Вы можете компенсировать ими покупки, совершенные в магазинах-партнерах. Баллы станут доступны для использования в течение двух дней. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,72
средняя оценка
44%
решено проблем
16 228
отзыва
14 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
19.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получение карты

Оценка 5

В марте у меня планируется много трат и я точно получу по Халве кешбек в 5000 рублей, но трат будет значительно больше и хотелось бы тоже иметь возможность с суммы превышающей... Читать полностью

09.03.2025

Получение выписки

Оценка 5

Для подачи авансового отчёта в бухгалтерию предприятия где я тружусь мне потребовалась выписка с карты в подтверждение моих трат. Для получения выписки я обратилась в офис банка по... Читать полностью

09.03.2025

Новое на Госуслугах

Оценка 5

Сегодня 5 марта 2025 года в 10:20 обращалась в чат Совкомбанка. Вопрос был очень важный для меня. 2 марта я на госуслугах подписала самозапрет на кредиты, чтобы защититься от... Читать полностью

05.03.2025

Комиссия за переводы

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность сотруднику Онлайн банка, Наталье П-ой.  Я обратилась в чат банка в 8ч утра, по вопросу комисии за перевод денежных средств. Через короткое время мой... Читать полностью

05.03.2025

Подписка «Халва Десятка»

Оценка 5

5 марта 2025 года в 11:56 обратилась в онлайн-чат в личном кабинете «Смарт Бюджет», с вопросом о подключенной подписки «Халва Десятка». Интересовал вопрос по списанию за подписку... Читать полностью

05.03.2025

Изменение условий по карте Халва

Оценка 5

04 марта 2025 г. в 15:54 обратился в онлайн-чат банка и беседовал с оператором М-ой Алёной. Попросил её разъяснить, почему в феврале по сравнению с январём при практически... Читать полностью

04.03.2025

Вернули излишне списанные средства за Подписку 10-ка

Оценка 4

Здравствуйте! Подключила себе подписку 10-ка за неделю до окончания расчетного периода. Обнаружила, что произошло списание полной суммы, а не пропорционально дням ее использования... Читать полностью

04.03.2025