Информация в контакт-центре и офисе разная

16.01.2019 13:49
1855
3
Без оценки
15.01.2019 хотела оформить вклад "Русская зима". В отделении банка сотрудник сообщила, что при оформлении вклада обязательным условием является размещение на карте банка не менее 25% от суммы вклада. Предварительно обращалась в контакт-центр банка за консультацией о вкладе, такую информацию до меня не доводили, на сайте банка при описании вклада такой информации также нет. Попросила сотрудника банка предоставить мне регламентирующий данное условие документ, на что получила отказ. Перезвонила в контакт-центр,  где мне сообщили, что условие размещения средств на карте не является обязательным (но у конкретного отделения могут быть свои правила), но тем не менее я могу оформить вклад и без данного условия. После разговора с сотрудником контакт-центра попросила сотрудника отделения оформить вклад без размещения средств на карте, на что получила отказ. В итоге - почти час потраченного без результата времени. Решила не обращаться к услугам банка, в котором информация у сотрудников контакт-центра и отделения разная, плюс её скрывают от клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-26T13:17:41+03:00
Спасибо за отзыв! Так как в данной ситуации подтвердить ошибку сотрудника банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-31T11:04:40+03:00
Уважаемая Eklerinka! Мы провели служебную проверку в связи с Вашим обращением. По результатам проверки вина сотрудника не подтвердилась. В указанную Вами дату и временной интервал никто из клиентов, обратившихся в отделение, не ушел после консультации, все оформили какой-либо продукт. Руководитель отделения также находился в зале и не подтверждает информацию об отказе сотрудников в открытии вклада «Русская зима». Касательно условий хотим отметить следующее: При обращении клиента с целью открыть вклад наши сотрудники предлагают различные варианты размещения, исходя из потребностей и пожеланий клиента. Взнос на карту не является обязательным, подобные предложения носят рекомендательный характер. В настоящее время в банке действует специальное предложение по карте с тарифом «Максимальный доход»: в месяц активации карты клиент получает 10% годовых без выполнения каких-либо дополнительных условий. В то время как процентная ставка первого периода (с 1 по 300 день) по вкладу «Русская зима» сроком на 400 дней составляет 7,7%. Таким образом, сотрудники предлагают наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. Но решение о размещении денежных средств на карте либо открытии вклада каждый клиент принимает самостоятельно. Если открытие вклада еще актуально, будем рады видеть Вас в любом нашем отделении. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
4%
решено проблем
159
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025