Хоум Кредит : другой банк 1:0 ))

16.01.2019 14:17
1942
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь  обладателем карты рассрочки Банка и плательщиком кредита.  В конце декабря подошел срок очередного платежа по карте рассрочки, я закинула на счет деньги. Однако, в день списания сумма не снялась, а встала в просрочку. Я обратилась 25 декабря в чат через приложение на телефоне. На что мне был дан ответ, что мои счета заблокированы судебными приставами.  Неприятно, но бывает.  26 декабря я поехала к приставам, погасила задолженность, и пристав при мне (эта фраза означает, что я стояла рядом с ей столом и непосредственно наблюдала) сняла аресты со всех счетов. На мой вопрос - когда дойдет до Банка - ответила - максимум в течение суток.  Собственно, что и подтвердил другой банк, присла в мне смс о снятии ареста через 7 часов после этой процедуры.  Однако, в ХК Банке на следующий день мне сказали, что электронно к ним дойдет информация может и через неделю, поэтому для ускорения снятия необходимо принести Постановление в банк в оригинале.  Хорошо, хорошо, подумала я. Может быть, в ХК Банке сроки обработки ЭД 211 с информацией о снятии ареста составляют более суток (видимо, зря я проработала на АРМ КБР в другом банке около 10 лет и своими руками каждый день принимала и отправляла все эти пакеты ЭД) 27 декабря я поехала к приставам и взяла Постановление. 4 января я отвезла его в Банк в 12 часов дня. Перед этим сфотографировала и отправила в чат в приложении на телефоне.  ПО телефону мне озвучили, что сроки рассмотрения снятия ареста - в течение трех рабочих дней.  В чате написала консультант Ирина что, цитирую "в наш банк нужен документ о снятии ареста, предоставьте, пожалуйста, любому представителю банка. И арест будет снят  Выходные, Новый год, хорошо, подождем.  12 января консультант в чате мне снова предлагает привезти документ, так как арест еще не снят. На мой недоуменный вопрос, что я привезла его еще 4 декабря утром, консультант Ольга в чате сообщила мне, что снятие ареста до 5 рабочих дней.  15 января консультант Ксения в чате сообщила мне, что, Обработка постановления может занять до 10 дней  Кто больше?)))  При этом первоначально меня уверяли, что долго - это электронно. А если лично - то сразу в день обращения  Вчера, т.е. 15 января вечером мне привели в чат некоего эксперта [b]М-ву Ольгу[/b], которая уверила, что завтра, т.е. сегодня будет информация, так как она отправила запрос в отделение Банка.  Во Владивостоке уже прошло, операционный день закрылся. На мой вопрос в чате, где же Ольга с ответом - ответила обычный консультант, которая сказала, что арест так и не снят, ожидайте.  Консультант [b]К-кина Кристина[/b] на мою просьбу пригласить вчерашнего эксперта Ольгу ответила, что ей передали, в течение дня со мной свяжутся. Уточнение, что у меня уже день давно закончился, Кристина пропустила мимо ушей.  На мою просьбу предоставить регламент со сроками снятия ареста при предъявлении оригинала постановления, дабы не услышать завтра, что срок снятия составляет месяц, Кристина предоставила документ, регламентирующие переводы физических лиц.  На мои попытки донести мысль, что переводы физических лиц и зачисление на кредитный счет - это несколько разные вещи - ответа не последовало.  Я попросила у Кристины контакты отдела качества, юридического отдела, где бы можно было проконсультироваться по вопросам подобного обслуживания.  Она мне дала адрес для отправки писем почтой России и телефон секретариата без указания какого-либо контактного лица.  Также она написала, что других контактов в столь значительном и масштабном Банке просто нет. Только бумажное письмо и написать ей претензию в чат - она зафиксирует
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-01-17T11:39:02+03:00
Уважаемая elena, У Вас имеется два счета в нашем банке и оба счета были арестованы. 04.01.2019 г. мы получили от Вас постановление о снятии ареста, но только по счету 408178... , арест был снят. Сегодня коллега связалась с Вами по телефону, пояснила ситуацию. Получили сегодня постановление по второму счету, арест будет снят в течение суток. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024