Я являюсь обладателем карты рассрочки Банка и плательщиком кредита.
В конце декабря подошел срок очередного платежа по карте рассрочки, я закинула на счет деньги. Однако, в день списания сумма не снялась, а встала в просрочку. Я обратилась 25 декабря в чат через приложение на телефоне. На что мне был дан ответ, что мои счета заблокированы судебными приставами.
Неприятно, но бывает.
26 декабря я поехала к приставам, погасила задолженность, и пристав при мне (эта фраза означает, что я стояла рядом с ей столом и непосредственно наблюдала) сняла аресты со всех счетов. На мой вопрос - когда дойдет до Банка - ответила - максимум в течение суток.
Собственно, что и подтвердил другой банк, присла в мне смс о снятии ареста через 7 часов после этой процедуры.
Однако, в ХК Банке на следующий день мне сказали, что электронно к ним дойдет информация может и через неделю, поэтому для ускорения снятия необходимо принести Постановление в банк в оригинале.
Хорошо, хорошо, подумала я. Может быть, в ХК Банке сроки обработки ЭД 211 с информацией о снятии ареста составляют более суток (видимо, зря я проработала на АРМ КБР в другом банке около 10 лет и своими руками каждый день принимала и отправляла все эти пакеты ЭД)
27 декабря я поехала к приставам и взяла Постановление. 4 января я отвезла его в Банк в 12 часов дня. Перед этим сфотографировала и отправила в чат в приложении на телефоне.
ПО телефону мне озвучили, что сроки рассмотрения снятия ареста - в течение трех рабочих дней.
В чате написала консультант Ирина что, цитирую "в наш банк нужен документ о снятии ареста, предоставьте, пожалуйста, любому представителю банка. И арест будет снят
Выходные, Новый год, хорошо, подождем.
12 января консультант в чате мне снова предлагает привезти документ, так как арест еще не снят. На мой недоуменный вопрос, что я привезла его еще 4 декабря утром, консультант Ольга в чате сообщила мне, что снятие ареста до 5 рабочих дней.
15 января консультант Ксения в чате сообщила мне, что, Обработка постановления может занять до 10 дней
Кто больше?)))
При этом первоначально меня уверяли, что долго - это электронно. А если лично - то сразу в день обращения
Вчера, т.е. 15 января вечером мне привели в чат некоего эксперта [b]М-ву Ольгу[/b], которая уверила, что завтра, т.е. сегодня будет информация, так как она отправила запрос в отделение Банка.
Во Владивостоке уже прошло, операционный день закрылся. На мой вопрос в чате, где же Ольга с ответом - ответила обычный консультант, которая сказала, что арест так и не снят, ожидайте.
Консультант [b]К-кина Кристина[/b] на мою просьбу пригласить вчерашнего эксперта Ольгу ответила, что ей передали, в течение дня со мной свяжутся. Уточнение, что у меня уже день давно закончился, Кристина пропустила мимо ушей.
На мою просьбу предоставить регламент со сроками снятия ареста при предъявлении оригинала постановления, дабы не услышать завтра, что срок снятия составляет месяц, Кристина предоставила документ, регламентирующие переводы физических лиц.
На мои попытки донести мысль, что переводы физических лиц и зачисление на кредитный счет - это несколько разные вещи - ответа не последовало.
Я попросила у Кристины контакты отдела качества, юридического отдела, где бы можно было проконсультироваться по вопросам подобного обслуживания.
Она мне дала адрес для отправки писем почтой России и телефон секретариата без указания какого-либо контактного лица.
Также она написала, что других контактов в столь значительном и масштабном Банке просто нет. Только бумажное письмо и написать ей претензию в чат - она зафиксирует