Некорректное отображение закрытой кредитной карты в БКИ

17.01.2019 10:01
2840
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! 20/07/2017 был закрыт договор № ОКЛ-13/04552 от 18/04/2013 кредитной карты № 4249********2647, открытой в ф-ле Банка ГПБ (АО) "Поволжский" на мое имя. Счет карты и договор были закрыты корректно, однако в бюро кредитных историй информация о кредитной карте содержится неверная: она числится там, как открытая со статусом "активная". Это влияет на мою платежеспособность при расчете кредита: сумму дают меньшую, не на которую я рассчитывал, так как в БКИ на мне числится еще один кредит (в виде кредитной карты). В связи с этим уже не раз обращался в Газпромбанк с решением данного вопроса (в 2017 г, 01/02/2018, 14/01/2019 - имеются зарегистрированные обращения у главного специалиста ОО №037/2009 Е-вой О.П.) с просьбой внести изменения в БКИ и поменять статус по карте на "счет закрыт/кредит погашен", однако специалисты разводят руками, к сожалению, никто ничего делать не хочет. На данный момент с юридическим агентством готовятся обращение в суд и Центральный банк на Газпромбанк в связи с халатным отношением к данным клиентов, что несомненно принесет репутационные риски банку. Обязательно доведу это дело до конца и все-таки надеюсь на положительное разрешение вопроса до судебного разбирательства!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-01-17T17:00:28+03:00
Здравствуйте, Николай! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. Как сообщила вам по телефону, банком были проведены мероприятия по корректировке данных, переданных в АО «НБКИ». Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о банке. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления

Оценка 4

Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без... Читать полностью

26.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024