Ужасный чат!

01.02.2019 15:41
3373
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Стал клиентом Райффайзен банка благодаря ипотечному кредиту. Открыли счет, выдали бесплатную дебетовую карту, подключили к приложению и началось...Попытался там открыть накопительный счет, называется "На каждый день", чтобы проценты начисляли на остаток, но не тут-то было. Счета, оказывается, банк в приложении после 20-00 по МСК не открывает (учитесь у Тинькофф!!!!)! При этом в самих условиях в приложении указано, что счета откываются до 21-00 включительно. В общем, подал заявку в пятницу на открытие этого накопительного счета 24.01.2019 в 20-50 примерно, счет открылся только 25.01.2019. Как только отправил заявку на открытие счета, тут же написал в чате. Ответа ждал час! Ответили, сказав, что счета после 20-00 не открываются. Мило. Я оператору сказал, что в приложение написано другое - до 21-00, на что мне уже ответа не было. Снова пишу в чат, чтобы ответ получить - глухо, как в танке. Звоню в субботу, 26.01 на горячую линию, объясняю ситуацию, оператор якобы зафиксировал обращение, сказала, что мне СЕГОДНЯ же позвонят и все. С тех пор снова молчание ягнят. Ужасный уровень дистанционного сервиса! То есть его нет вообще от слова СОВСЕМ! Если вы реально хотите как клиент достойного отношения в удаленных каналах этого банка - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РАЙФФАЙЗЕНОМ! Не оправдаете! При этом выражаю глубокую благодарность ипотечным специалистам К-к Наталье и С-вой Елене, которые крайне оперативно и клиентоориентированно провели ипотечную сделку! Вот так, равняйтесь, уважаемый Райфф, на своих лучших сотрудников и работайте над своими дистанционными каналами. Поэтому за работу операторов - 1, ипотечным сотрудникам 5 баллов! Увы, перевесил негатив.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-02-05T10:36:04+03:00
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанными событиями, которые в совокупности оставили столь отрицательные впечатления. Безусловно, одним из направлений банка является предоставление качественного сервиса и квалифицированного обслуживания при работе с клиентами, и произошедшая ситуация не является нормой. Мы обязательно предпримем все необходимые действия для исключения подобных проблем в дальнейшем. Ваши слова благодарности будут переданы Наталье и Елене. Пользуясь случаем, благодарим Вас за доверие, оказанное при выборе финансового партнера, а так же за то, нашли время поделиться впечатлениями от обслуживания в банке. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
nikolasik102
2019-04-07T14:59:58+03:00
Решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024