Банк сделал меня должником 4 копеек и испортил мою кредитную историю

10.02.2019 17:14
2978
1
Без оценки
В салоне связи МТС нами был оформлен кредит в МТС банке. Однажды, мы решили закрыть его досрочно,  на пол года раньше. Сумму для полного закрытия, мы посмотрели в личном кабинете, через официальное мобильное приложение МТС-Банк, и соответственно внесли её в этот же день, и даже чуть больше внесли. 1 февраля 2019 года,  пришла смс, где сообщалось, что у меня задолженность перед банком в размере 4 копеек и ее необходимо срочно погасить, что я сразу и сделал. Уже после погашения этих 4 копеек, я стал разбираться, как это могло произойти. В личном кабинете в истории транзакций, просрочек нет: 28.01.2019 Погашение текущих процентов по КД № МТСМСК225228/810/18 от 28/06/2018 за период с 28.12.2018 по 28.01.2019 - 0 01 ₽ Погашение текущих процентов по КД N МТСМСК225228/810/18 от 28/06/2018 за период с 01.01.2019 по 28.01.2019 - 0 06 ₽ Погашение/частичное погашение ОД по КД N МТСМСК225228/810/18 от 28/06/2018 - 10 93 ₽ Статус операции по ОД: Выполнена Номер операции: 14406786  Т.е. в личном кабинете не указаны основания для повторного списания ОД А вот уже 4 февраля, когда я внес 1 рубль на счет: 04.02.2019 Погашение просроченного ОД по КД N МТСМСК225228/810/18 от 28/06/2018- 0 04 ₽ Писал обращение в банк, на что получил ответ, что сам виноват, и сумму под закрытие необходимо узнавать у сотрудников банка, а не в приложении, и причин для удаления информации из кредитной истории, банк не видит.  Я считаю, что эта ситуация произошла. только по вине МТС-банка.  Сумма под закрытие кредита должна отображать сумму которую я должен внести и забыть про кредит, а не вводить в залужение.  В итоге: - я остался с испорченной кредитной историей в 4 копейки. - банк потерял клиента и получил негативный отзыв из-за 4 копеек. Выводы о качестве и клиенто-ориентированности банка, делайте сами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-14T16:53:47+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
МТС Банк
МТС Банк
2019-02-12T13:01:16+03:00
Здравствуйте, rg87! Мы понимаем Ваши эмоции. Хотим пояснить, что в приложении «Мобильный банк» отражается сумма для погашения кредита на текущую дату. Ежедневно она изменяется за счет начисленных процентов. Поэтому даже в заявлении на получение кредита указывается информация о необходимости уточнения суммы последнего платежа в call-центре банка или в отделении банка. Кроме того, полное досрочное погашение кредита возможно либо в дату планового платежа, либо в любую дату по заявлению заемщика. Вы же, посмотрели сумму задолженности в мобильном приложении текущим днем и не приняли во внимание условия досрочного погашения при зачислении средств на счет кредита. В этом и была Ваша ошибка. Мы учли, что просроченные обязательства по Вашему кредиту возникли впервые и приняли решение скорректировать Вашу кредитную историю. Надеемся, Вы оцените наш индивидуальный подход. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,13
средняя оценка
31%
решено проблем
1 557
отзыва
1 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Консультация по графику рассрочки

Оценка 4

Добрый день. Обращалась в отделение МТС банк 03.02.2025г.по адресу г. Уфа ул. Ульяновых, д. 31. Мой талон упал на сотрудника Г-ву Зульфию.  Я оформила рассрочку 31.01.2025 г., но... Читать полностью

24.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

МТС-банк

Оценка 5

Решила загосить кредит частично, чтоб уменьшить срок кредита, скопила немного денег. Обратилась 4 февраля в офис банка на улице Калинина 52 город Благовещенск, отзыв пишу с... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис 5.02.2025 около 12 часов на Зорге , дом 95 для получения справки о задолженности, в очереди не пришлось сидеть, быстро обслужили, кассир Светлана, сформировала... Читать полностью

05.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Помощь в оплате

Оценка 5

24 января 2025 года обратилась в офис МТС банка с целью оплаты кредита. Попала я к Диане. Пришла я без наличных, хотела оплатить через приложение, так как не умею, хотела чтобы... Читать полностью

24.01.2025