Личные данные

21.02.2019 15:40
1971
4
Без оценки
У моей мамы кредитная карта в Тинькофф Банке, она пополнила всю сумму и хочет расторгнуть договор с закрытием счета, позвонила на гор.линию, ей сказали три дня жди. Дождалась, тут сотрудник стал её терзать где и на какие суммы у неё ещё есть кредиты. Это на каком основании  вы у неё запрашиваете такие данные? Она сказала, что сейчас находится в больнице, ей предложили, а что бы она установила скай на свой телефон. Вы там все некомпетенты? Мы будем оставлять на ваш банк жалобу, что Вы стоите у неё на пути и намеренно не расторгаете с ней договор. Она позвонила в банк ещё раз, так ей опять сказали жди три дня. Если в течении суток ей не поступит звонок мы будем писать на вас жалобу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-25T19:45:07+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-21T19:12:22+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию, ошибок со стороны банка не обнаружили. С учетом дистанционного характера обслуживания, в банке действует определенный регламент в зависимости от тематики обращения. Если у сотрудника возникают подозрения, что в банк обращается не клиент, то он обязан принять меры в соответствии с внутренними инструкциями, в том числе осуществить идентификацию посредством видеозвонка. Так случилось в описанной ситуации. Коллеги звонили клиенту, чтобы уточнить данные и провести идентификацию в целях безопасности. Сейчас с клиентом удалось связаться и получить необходимую информацию. Коллеги приняли заявление на расторжение договора. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Решение проблемы.

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой о решении проблемы...  По своей же глупости нарвалась на мошенников, был совершен перевод и списание денежных средств...Сотрудники успокоили и... Читать полностью

06.11.2024