Личные данные

21.02.2019 15:40
1973
4
Без оценки
У моей мамы кредитная карта в Тинькофф Банке, она пополнила всю сумму и хочет расторгнуть договор с закрытием счета, позвонила на гор.линию, ей сказали три дня жди. Дождалась, тут сотрудник стал её терзать где и на какие суммы у неё ещё есть кредиты. Это на каком основании  вы у неё запрашиваете такие данные? Она сказала, что сейчас находится в больнице, ей предложили, а что бы она установила скай на свой телефон. Вы там все некомпетенты? Мы будем оставлять на ваш банк жалобу, что Вы стоите у неё на пути и намеренно не расторгаете с ней договор. Она позвонила в банк ещё раз, так ей опять сказали жди три дня. Если в течении суток ей не поступит звонок мы будем писать на вас жалобу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-25T19:45:07+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-21T19:12:22+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию, ошибок со стороны банка не обнаружили. С учетом дистанционного характера обслуживания, в банке действует определенный регламент в зависимости от тематики обращения. Если у сотрудника возникают подозрения, что в банк обращается не клиент, то он обязан принять меры в соответствии с внутренними инструкциями, в том числе осуществить идентификацию посредством видеозвонка. Так случилось в описанной ситуации. Коллеги звонили клиенту, чтобы уточнить данные и провести идентификацию в целях безопасности. Сейчас с клиентом удалось связаться и получить необходимую информацию. Коллеги приняли заявление на расторжение договора. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024