Здравствуйте! Хочу оставить претензию на работу Почта Банка.
22.02.2019 я подал онлайн заявку на кредит в размере 350 000 рублей в Почта Банк. Кредит был одобрен этим же днем в размере 290 000 рублей. При оформлении потребительского кредита № 41085238, менеджер отделения банка пояснила мне, что кредит одобрен с финансовой защитой и дополнительными услугами. Я сказал, что желаю отказаться от финансовой защиты и дополнительных услуг, так как они должны быть добровольными, на что менеджер ответила мне, что я не могу этого сделать, потому что таковы условия одобрения кредита и благодаря этим услугам мне установлена низкая процентная ставка по кредиту 17,9% годовых. Кредит оформлен на сумму 336 076 рублей, при том, что на руки я получил 290 000 рублей.
25.02.2019 я вновь обратился в банк с просьбой подключения услуги "Уменьшаю платеж", плата за которую не взимается. Так же в этот же день я начал разбираться с договором, который почему то менеджер банка собрала мне в хаотичном порядке, что я только с 3 раза прочтения начал понимать что к чему и какой лист за каким следует. В результате я обнаружил, что у меня нет на руках полиса-оферты № L0302/504/41085238 (не выдал менеджер), а есть только заявление на страхование и распоряжение на перевод в пользу страховой компании 25 415 рублей.
На данный момент 26.02.2019, пишу заявление на расторжение Договора страхования и так понимаю, что мне нужно приложить копию этого самого договора, которого на руках у меня нет. Это значит, придется снова ехать в отделение Почта Банка, которое находится от моего места жительства в 50 км.
Я согласен на услугу банка "Гарантированная ставка", за которую я заплатил 11661 рубль, так как ссылаясь на пояснения менеджера, она мне выгодна как клиенту, и что проценты по кредиту, в случае погашения кредита без просрочек не менее чем 12 платежами, будут пересчитаны с 17,9% годовых на 12,9% годовых, а разница вернется мне на счет. Остальные услуги банка "Кредитное информирование", "Пропускаю платеж" хоть и подключены, со слов менеджера, плата за них взиматься не будет, если я ими не воспользуюсь.
Остается самое интересное. Такие услуги как "Помощь на дороге 24", "Юрист 24", "Налоговый помощник" от интернет-сервиса Налогия, навязанные мне менеджером ссылаясь на то, что это обязательные для меня услуги по условиям предоставления потребительского кредита, за которые я заплатил 9000 рублей (по 3000 рублей за каждую), являются абсолютно не обязательными. Происходило это так: менеджер просил продиктовать код подтверждения из смс, и что то вбила в своем компьютере. Это стандартная процедура при оформлении большинства кредитов, когда клиент диктует код из смс менеджеру банка. В данном смс нет предупреждения о том, что данный код нельзя передавать третьим лицам, и доверяя менеджеру, его добросовестности, его заявлением об обязательности подключения данных услуг, выполняешь все действия, указанные менеджером. Это очень неприятно, ведь когда общаешься на прямую с менеджером - кредитным специалистом - представителем банка, доверяешь ему и самому банку в его лице, а клиента попросту обманывают и разводят на деньги. Если бы до меня была донесена информация, что страхование жизни и дополнительные услуги добровольны, а не обязательны, я бы конечно ими не воспользовался.
С учетом вышеизложенного, прошу отменить услуги"Помощь на дороге 24", "Юрист 24", "Налоговый помощник" от интернет-сервиса Налогия, и вернуть мне 9000 рублей.
Надеюсь на то, что представители Почта Банка прочитают претензию, разберутся в службе обслуживания клиентов, научат менеджеров правильно и ясно доносить информацию.