Навязывание дополнительных услуг и страховки

26.02.2019 00:28
3795
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу оставить претензию на работу Почта Банка. 22.02.2019 я подал онлайн заявку на кредит в размере 350 000 рублей в Почта Банк. Кредит был одобрен этим же днем в размере 290 000 рублей. При оформлении потребительского кредита № 41085238, менеджер отделения банка пояснила мне, что кредит одобрен с финансовой защитой и дополнительными услугами. Я сказал, что желаю отказаться от финансовой защиты и дополнительных услуг, так как они должны быть добровольными, на что менеджер ответила мне, что я не могу этого сделать, потому что таковы условия одобрения кредита и благодаря этим услугам мне установлена низкая процентная ставка по кредиту 17,9% годовых. Кредит оформлен на сумму 336 076 рублей, при том, что на руки я получил 290 000 рублей. 25.02.2019 я вновь обратился в банк с просьбой подключения услуги "Уменьшаю платеж", плата за которую не взимается. Так же в этот же день я начал разбираться с договором, который почему то менеджер банка собрала мне в хаотичном порядке, что я только с 3 раза прочтения начал понимать что к чему и какой лист за каким следует. В результате я обнаружил, что у меня нет на руках полиса-оферты № L0302/504/41085238 (не выдал менеджер), а есть только заявление на страхование и распоряжение на перевод в пользу страховой компании 25 415 рублей. На данный момент 26.02.2019, пишу заявление на расторжение Договора страхования и так понимаю, что мне нужно приложить копию этого самого договора, которого на руках у меня нет. Это значит, придется снова ехать в отделение Почта Банка, которое находится от моего места жительства в 50 км. Я согласен на услугу банка "Гарантированная ставка", за которую я заплатил 11661 рубль, так как ссылаясь на пояснения менеджера, она мне выгодна как клиенту, и что проценты по кредиту, в случае погашения кредита без просрочек не менее чем 12 платежами, будут пересчитаны с 17,9% годовых на 12,9% годовых, а разница вернется мне на счет. Остальные услуги банка "Кредитное информирование", "Пропускаю платеж" хоть и подключены, со слов менеджера, плата за них взиматься не будет, если я ими не воспользуюсь. Остается самое интересное. Такие услуги как "Помощь на дороге 24", "Юрист 24", "Налоговый помощник" от интернет-сервиса Налогия, навязанные мне менеджером ссылаясь на то, что это обязательные для меня услуги по условиям предоставления потребительского кредита, за которые я заплатил 9000 рублей (по 3000 рублей за каждую), являются абсолютно не обязательными. Происходило это так: менеджер просил продиктовать код подтверждения из смс, и что то вбила в своем компьютере. Это стандартная процедура при оформлении большинства кредитов, когда клиент диктует код из смс менеджеру банка. В данном смс нет предупреждения о том, что данный код нельзя передавать третьим лицам, и доверяя менеджеру, его добросовестности, его заявлением об обязательности подключения данных услуг, выполняешь все действия, указанные менеджером. Это очень неприятно, ведь когда общаешься на прямую с менеджером - кредитным специалистом - представителем банка, доверяешь ему и самому банку в его лице, а клиента попросту обманывают и разводят на деньги. Если бы до меня была донесена информация, что страхование жизни и дополнительные услуги добровольны, а не обязательны, я бы конечно ими не воспользовался. С учетом вышеизложенного, прошу отменить услуги"Помощь на дороге 24", "Юрист 24", "Налоговый помощник" от интернет-сервиса Налогия, и вернуть мне 9000 рублей. Надеюсь на то, что представители Почта Банка прочитают претензию, разберутся в службе обслуживания клиентов, научат менеджеров правильно и ясно доносить информацию.
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-03T12:37:16+03:00
klim7770, здравствуйте! Банк провел расследование по вашему отзыву и готов предоставить ответ. В ходе проверки было установлено, что сотрудник проводил оформление вашего договора в рамках регламента. 22 февраля вы обратились в офис Банка, получив одобрение по онлайн заявке на кредит. Сотрудник Екатерина подробно рассказала про все условия оформляемого кредита, а также про дополнительные услуги к нему. Отметим, что при оформлении Кредитного договора услуга не является условием и подключается в добровольном порядке. Вы подтвердили, что ознакомлены и принимаете условия договора, содержащего в себе услуги "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита". Ваше согласие на оформление кредита и дополнительных продуктов к нему было подтверждения кодом из СМС. Страховые коробочные продукты "Помощь на дороге 24", "Юрист 24" и "Налоговый помощник" не имеют отношения к кредитному договору. Для расторжения Договора в данном случае необходимо обратиться к Поставщику услуги по реквизитам, указанным в сертификате. Реквизиты на них вы можете получить из личного кабинета нашего Банка, а также воспользовавшись мобильным приложением. Сожалею, но у Банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Ваш менеджер Павел, Клиентская Служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 514
отзыва
4 452
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024