Незаконное удержание денежных средств

28.02.2019 11:16
1822
1
Оценка
1
Отзыв проверен
«05» февраля 2019 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту АО «Тинькофф Банк» номер 553691******3624 в сумме 32 000 (Тридцать две) тысячи рублей 00 копеек через банкомат №220D2203 ПАО «Почта Банк», расположенный по адресу г. Москва, ул. Земляной вал, д.21/2, стр.1. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены.   "06" февраля 2019 года АО «Тинькофф Банк» направил своему партнеру ПАО «Почта Банк» обращение с моей ситуацией.   "07" февраля 2019 года я лично подала до судебную претензию в ПАО «Почта Банк» через отделение ПАО «Почта Банк», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д.21/2, стр.1. Моя претензия была зарегистрирована во внутренней электронной системе ПАО «Почта Банк». Мне было отказано в просьбе поставить штамп отделения банка и поставить на ней входящий номер, сотрудники банка утверждали, что они не обязаны регистрировать мой экземпляр претензии, с трудом удалось уговорить сотрудницу банка поставить свою подпись и дату принятия, но ее должность там не указана.  "15" февраля 2019 года написала жалобу в Центральный банк. "21" февраля 2019 года мне на почту пришло официальное письмо за номером 02-028301 от 21.02.2018 подписанное руководителем клиентской службы ПАО "Почта Банк" Волковой А.А., в котором говорится, что специалисты Клиентской службы провели проверку, в результате которой обнаружили в банкомате мои денежные средства. Данные денежные средства в размере 32 000 руб. были изъяты из банкомата, после чего цитирую: "со стороны Банка инициированы мероприятия по зачислению суммы 32 000 руб. на Вашу карту.." "28" февраля 2019 года денежные средства так и не были перечислены в АО «Тинькофф Банк». Я обратилась по телефону на горячую линию "Почта Банк" с вопросом, почему мне до сих пор не зачислены денежные средства, ведь расследование закончено. На это оператор "Почта Банк" Наталья, личный номер сотрудника 4360, ответила, что официальный ответ "Почта Банк" ничего не значит, на самом деле проверка не завершена, чтобы я ожидала истечения 30 дней.  Таким образом,  ПАО "Почта банк" вводит меня в заблуждение и незаконно удерживает мои денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-06T10:11:38+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-04T13:14:49+03:00
Kanberra, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с данной ситуацией. В ответ на Ваш отзыв, хочу сообщить, что на данный момент денежные средства, в размере 32000 рублей по отклоненной операции от 05.02.2019г. были переведены по предоставленным реквизитам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Артем ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024