Банк незаконно удерживает денежные средства

02.03.2019 14:08
2159
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.01.2019 я закрыл вклад по сроку через интернет. В этот же момент я хотел открыть новый, но банк сообщил, что деньги со вклада поступят на счет карты в течении 24 часов. Я связался с поддержкой и сообщил, что не могу отрыть вклад в день закрытия, а при открытии на следующий день я теряю проценты. Оператор сообщил, что деньги будут доступны к 20:00 МСК для закрытия вклада. В результате в 20:00 мск и даже в 23:00 деньги не были доступны, и я не смог открыть вклад в день закрытия. Оператор со службы поддержки ввел меня в заблуждение и я потерял проценты. Прошу вернуть мне как минимум упущенную выгоду по вкладу за один день, иначе вынужден буду обращаться в суд с взысканием неустойки, штрафа и морального ущерба
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-03-02T14:48:32+03:00
Добрый день, при закрытии вклада в личном кабинете Банк оповещает клиентов о доступности средств в течение 24 часов, так как за день закрытия (22.01.2019 г.) Банк начисляет проценты за 24 часа, которые выплачиваются с основной суммой. Поэтому средства становятся доступны для совершения операций на следующий день. Приношу извинения, что сотрудник недопонял суть вопроса и предоставил неверные сроки доступности денег, поэтому в качестве извинений мы компенсируем сумму процентов. Подробности направлю в смс. С уважением, эксперт Дарья
ArtXP
2019-03-07T15:38:33+03:00
Спасибо. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024