Как Сбербанк меня за честность наказал

06.03.2019 11:01
26133
9
Оценка
1
Отзыв проверен
01 марта от 900 приходит смс "Любовь Алексеевна Ш. перевела вам 5 000 RUB" Денег ни от кого не жду. Иду в Сбербанк Онлайн - деньги действительно упали на счет. Пишу в диалоги в приложении - мол, проверьте платеж, кажется, кто-то ошибся и не тому человеку перевел. Если это ошибка - отменяйте перевод, мне чужих денег не надо. Специалист Кирилл ответил мне, что по моему запросу они создадут обращение "что Вам ошибочно были зачислены средства" которое будет рассмотрено до 7 марта, ответ поступит в смс.  05 марта утром получаю смс от номера 900: 01.01.2019 на Вашу карту поступил перевод на сумму 5 000.0р от ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА Ш. сообщает что ошибся в реквизитах и просит вернуть перевод. Для подтверждения возврата отправьте такой-то смс пароль на номер 900.  Все правильно. Расцениваю это как тот самый "ответ в смс" и отправляю смс пароль. Деньги списали, я довольна. Все сделала правильно. Вроде бы. Днем мне начислили ЗП. Практически сразу после зачисления я получаю смс о списании еще 5 000 уже моих кровных рублей. И смс о том, что мой запрос урегулирован деньги возвращены тому человеку, который ошибся с переводом. ВОЗВРАЩЕНЫ ЕЩЕ РАЗ.  Звоню в банк. Сначала мне говорят, что утреннее списание - это автоплатеж. Какой - непонятно. Но понятно, что утренняя смс с кодом- не развод, а реальное смс от Сбера. Вишу на линии. Мое обращение снова фиксируют и обещают рассмотреть до 11 марта. Спустя пару часов я получаю смс от 900:  "Ваше обращение 190305-0161-418200 от 05.03.2019 рассмотрено. Отменить перевод без согласия получателя денежных средств невозможно (ст. 854 ГК РФ). Банк направил сообщение с просьбой предоставить разрешение на отмену перевода. При согласии получателя денежные средства будут возвращены на Вашу карту".  Таким образом, банк дважды списал неправильный перевод с моей карты в пользу нерадивого отправителя этого перевода и теперь отказывается возвращать деньги. На сообщение "с просьбой предоставить разрешение на отмену перевода" реакции от той самой ЛЮБОВИ АЛЕКСЕЕВНЫ Ш. которая отправила мне перевод, разумеется, не последовало.  Я попробовала снова написать в чат в приложении Сбера. Сложившуюся ситуацию мне разъяснили следующим образом - якобы, и эта Любовь, и я, одновременно обратились в банк по поводу ошибочного перевода. И банк среагировал и на ее обращение, и на мое. Теперь, если она откажется возвращать деньги, то я их не получу и банк ни за что не отвечает.  Я не понимаю, почему за ошибки банка должна отвечать я. Когда я просто хотела вернуть человеку ее же неправильно переведенные средства. В итоге забрали и моё, и чужое. И прикрылись ГК, очень удобно.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-12T12:25:18+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Рада сообщить, что деньги были возвращены на вашу карту. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024