Добрый день!
На протяжении 4-х лет являюсь клиентом Банка, получал всегда взаимовыгодные условия и неплохой сервис, а также запросы на предложения по улучшению сервиса.
16.01.2018г. в отделении банка в г. Санкт-Петербурге (ДО «Электросила» ) мною был открыт банковский вклад на 3 года со ставкой 6,85%.
Ежемесячно я проверял начисление процентов, совершал приходно-расходные операции.
18.03.2019г. я зашел в мобильное приложение "СМПON-Банк", чтобы проверить начисление процентов за истекший месяц. К своему удивлению, сумма начисленных процентов оказалась меньше, чем я предполагал. Я
посмотрел на реквизиты вклада и его условия и увидел, что ставка вклада снизилась на 2 п.п до 4,85%, с момента, как пошел второй год действия договора вклада.
По состоянию на 18.03.2019г. эти условия уже не конкурентные и я решил открыть новый вклад. Выбрав через сайт актуальный вклад, я через приложение "СМП ON-Банк" попытался открыть новый вклад. В приложении при открытии вклада появляется запрос, с какого счета списать средства и есть вариант выбора сразу счета действующего вклада, что я и выбрал, указав полную сумму 103-464руб.с копейками. Приложение операцию отклонило, сообщив об ошибке, которую я не запомнил. Далее я попробовал перевести все эти средства на текущий счет, что также не получилось сделать и с той же ошибкой. Затем 18.03.2019г. в 10:17:54 я обратился в колл-центр Банка с вопросом, почему не удается перевести средства, где получил рекомендацию сделать перевод, оставив на текущем вкладе минимальную сумму вклада, а сам вклад закрыть через отделение. Я последовал совету, перевел со вклада на новый вклад 93-464 руб. 00коп, оставив 10-000 руб. с копейками на "старом" вкладе. Убедился, что у меня 2 вклада: «старый» на 10-000 руб. под 4,85%, который я планировал закрыть в отделении и «новый» на 93-464руб. 00 коп. под 6,35%.
19.03.2019г. я обратился в отделение Банка (ДО «Петроградское» ) для закрытия «старого» вклада, где мне сообщили, что вклад уже закрыт 18.03.2019г. и средства переведены на счет до востребования в связи с нарушением условий вклада. Я спросил, на основании чего закрыт вклад и почему сумма, переведенная на счет до востребования, меньше вклада, который я оставил (8998-08 руб. вместо 10-000руб. с коп.), на что получил ответ, что это сделано на основании Договора вклада и регламентов Банка. При этом мне никто из Банка не звонил и не предупреждал, что вклад будет закрыт и перерасчитаны проценты.
Я не согласен с данным действием со стороны Банка, поскольку при совершении мною операций в мобильном приложении «СМП ON-Банк» никаких уведомлений о досрочном закрытии вклада, потере накопленных процентов и пр. последствиях не было. Считаю такой результат недоработкой приложения и некачественным информированием клиента о последствиях совершаемой с использованием онлайн-решения Банка операции
и необратимости действия. Прошу отменить все операции по открытию нового вклада, досрочному закрытию действовавшего на 18.03.2019г. вклада и вернуть все в «исходное» на 18.03.2019г. состояние. Также прошу в мобильном приложении, подобно информированию на сайте, при любых перечислениях со вклада установить
информирование, галочки и т.п., о том, что снятие средств со вклада может повлечь к перерасчету накопленных процентов, и в отдельных случаях к закрытию вклада.
Прошу в регламент подобной услуги включить информирование клиента любым возможным способом (моб. телефон, электронная почта и т.п.) По результатам прошу проинформировать меня по тел.+7911-