Неправомерное закрытие вклада без моего участия

19.03.2019 17:04
2397
2
Без оценки
Добрый день! На протяжении 4-х лет являюсь клиентом Банка, получал всегда взаимовыгодные условия и неплохой сервис, а также запросы на предложения по улучшению сервиса. 16.01.2018г. в отделении банка в г. Санкт-Петербурге (ДО «Электросила» ) мною был открыт банковский вклад на 3 года со ставкой 6,85%. Ежемесячно я проверял начисление процентов, совершал приходно-расходные операции. 18.03.2019г. я зашел в мобильное приложение "СМПON-Банк", чтобы проверить начисление процентов за истекший месяц. К своему удивлению, сумма начисленных процентов оказалась меньше, чем я предполагал. Я посмотрел на реквизиты вклада и его условия и увидел, что ставка вклада снизилась на 2 п.п до 4,85%, с момента, как пошел второй год действия договора вклада. По состоянию на 18.03.2019г. эти условия уже не конкурентные и я решил открыть новый вклад. Выбрав через сайт актуальный вклад, я через приложение "СМП ON-Банк" попытался открыть новый вклад. В приложении при открытии вклада появляется запрос, с какого счета списать средства и есть вариант выбора сразу счета действующего вклада, что я и выбрал, указав полную сумму 103-464руб.с копейками. Приложение операцию отклонило, сообщив об ошибке, которую я не запомнил. Далее я попробовал перевести все эти средства на текущий счет, что также не получилось сделать и с той же ошибкой. Затем 18.03.2019г. в 10:17:54 я обратился в колл-центр Банка с вопросом, почему не удается перевести средства, где получил рекомендацию сделать перевод, оставив на текущем вкладе минимальную сумму вклада, а сам вклад закрыть через отделение. Я последовал совету, перевел со вклада на новый вклад 93-464 руб. 00коп, оставив 10-000 руб. с копейками на "старом" вкладе. Убедился, что у меня 2 вклада: «старый» на 10-000 руб. под 4,85%, который я планировал закрыть в отделении и «новый» на 93-464руб. 00 коп. под 6,35%. 19.03.2019г. я обратился в отделение Банка (ДО «Петроградское» ) для закрытия «старого» вклада, где мне сообщили, что вклад уже закрыт 18.03.2019г. и средства переведены на счет до востребования в связи с нарушением условий вклада. Я спросил, на основании чего закрыт вклад и почему сумма, переведенная на счет до востребования, меньше вклада, который я оставил (8998-08 руб. вместо 10-000руб. с коп.), на что получил ответ, что это сделано на основании Договора вклада и регламентов Банка. При этом мне никто из Банка не звонил и не предупреждал, что вклад будет закрыт и перерасчитаны проценты. Я не согласен с данным действием со стороны Банка, поскольку при совершении мною операций в мобильном приложении «СМП ON-Банк» никаких уведомлений о досрочном закрытии вклада, потере накопленных процентов и пр. последствиях не было. Считаю такой результат недоработкой приложения и некачественным информированием клиента о последствиях совершаемой с использованием онлайн-решения Банка операции и необратимости действия. Прошу отменить все операции по открытию нового вклада, досрочному закрытию действовавшего на 18.03.2019г. вклада и вернуть все в «исходное» на 18.03.2019г. состояние. Также прошу в мобильном приложении, подобно информированию на сайте, при любых перечислениях со вклада установить информирование, галочки и т.п., о том, что снятие средств со вклада может повлечь к перерасчету накопленных процентов, и в отдельных случаях к закрытию вклада. Прошу в регламент подобной услуги включить информирование клиента любым возможным способом (моб. телефон, электронная почта и т.п.) По результатам прошу проинформировать меня по тел.+7911-
СМП Банк
СМП Банк
2019-04-15T13:55:17+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого принято решение о выплате процентов по Договору вклада. Ранее удержанные проценты зачислены на Ваш счет по Договору вклада «до востребования». Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018