Зависли деньги в ВТБ – что делать?

22.03.2019 13:59
3993
4
Без оценки
Столкнулся с проблемой.14 марта 2019 года я оплачивал покупку билетов на сайте РЖД в сумме 22 498 рублей. Деньги с карты ВТБ были списаны, но на счёт РЖД не поступили. В РЖД пояснили, что платёж был отклонён, так как превышено время транзакции. В личном кабинете ВТБ деньги списаны и находятся в статусе «в обработке». Я позвонил по телефону «горячей линии» в ВТБ. Объяснил ситуацию, попросил вернуть деньги. Мне ответили, что по их регламенту платёж может обрабатывать 10 дней! Вот так, на поезде мне ехать 3 дня, а деньги по телекоммуникационным каналам банка идут 10 дней! Скорость, однако. Спросил, как можно всё ускорить? Ответили: никак, ждите 10 дней.Ответ мне не понравился. Но, подумал, что такого просто быть не может. Подождал до 19 марта. Деньги так и не получил.Я пошёл в отделение ВТБ. Там проверили мой платёж. Он всё так же был в статусе «в обработке». Помогли мне составить заявление на возврат. Обещали возврат в течение суток. На руки мне дали «Отрывной талон» к заявлению. В течение суток денег я не получил. Зато на вторые сутки получил sms от банка с ответом, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Нет оснований для возврата моих денег? ЭТО КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?Опять звоню в банк. Опять общаюсь со «специалистом». Опять дежурные фразы: ждите 10 дней.А мне нужно купить билеты, а денег-то нет! Они банком обрабатываются, причём по полной программе!От наглости банка ВТБ и собственной беспомощности в этой ситуации просто противно! Сегодня 22 марта, денег до сих пор нет! Добрый банк, спасибо тебе за то, что ты на своих счетах крутишь мои деньги. А государству моему спасибо, что позволяет тебе это делать. Вот что делать в такой ситуации? А если у человека в путешествии это последние деньги? Он, например, оставил необходимую сумму на обратную дорогу... Что тогда делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-08T20:45:55+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-22T16:47:31+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить комментарии по ситуации. При совершении операции по банковской карте на запрос торгово-сервисного предприятия (ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую со стороны ТСП сумму, т.е. сумма еще не списана со счета, но не доступна для снятия. В течение 10 календарных дней Банк ожидает финансовые документы от ТСП, подтверждающие совершение операции. При не поступлении в Банк финансовых документов на списание - сумма авторизованной операции будет разблокирована и вернется в доступный остаток по счету. В случае списания суммы Вы можете обратиться в банк для оформления соответствующего обращения. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 216
отзыва
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024