Зависли деньги в ВТБ – что делать?

22.03.2019 13:59
3947
4
Без оценки
Столкнулся с проблемой.14 марта 2019 года я оплачивал покупку билетов на сайте РЖД в сумме 22 498 рублей. Деньги с карты ВТБ были списаны, но на счёт РЖД не поступили. В РЖД пояснили, что платёж был отклонён, так как превышено время транзакции. В личном кабинете ВТБ деньги списаны и находятся в статусе «в обработке». Я позвонил по телефону «горячей линии» в ВТБ. Объяснил ситуацию, попросил вернуть деньги. Мне ответили, что по их регламенту платёж может обрабатывать 10 дней! Вот так, на поезде мне ехать 3 дня, а деньги по телекоммуникационным каналам банка идут 10 дней! Скорость, однако. Спросил, как можно всё ускорить? Ответили: никак, ждите 10 дней.Ответ мне не понравился. Но, подумал, что такого просто быть не может. Подождал до 19 марта. Деньги так и не получил.Я пошёл в отделение ВТБ. Там проверили мой платёж. Он всё так же был в статусе «в обработке». Помогли мне составить заявление на возврат. Обещали возврат в течение суток. На руки мне дали «Отрывной талон» к заявлению. В течение суток денег я не получил. Зато на вторые сутки получил sms от банка с ответом, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Нет оснований для возврата моих денег? ЭТО КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?Опять звоню в банк. Опять общаюсь со «специалистом». Опять дежурные фразы: ждите 10 дней.А мне нужно купить билеты, а денег-то нет! Они банком обрабатываются, причём по полной программе!От наглости банка ВТБ и собственной беспомощности в этой ситуации просто противно! Сегодня 22 марта, денег до сих пор нет! Добрый банк, спасибо тебе за то, что ты на своих счетах крутишь мои деньги. А государству моему спасибо, что позволяет тебе это делать. Вот что делать в такой ситуации? А если у человека в путешествии это последние деньги? Он, например, оставил необходимую сумму на обратную дорогу... Что тогда делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-08T20:45:55+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-22T16:47:31+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить комментарии по ситуации. При совершении операции по банковской карте на запрос торгово-сервисного предприятия (ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую со стороны ТСП сумму, т.е. сумма еще не списана со счета, но не доступна для снятия. В течение 10 календарных дней Банк ожидает финансовые документы от ТСП, подтверждающие совершение операции. При не поступлении в Банк финансовых документов на списание - сумма авторизованной операции будет разблокирована и вернется в доступный остаток по счету. В случае списания суммы Вы можете обратиться в банк для оформления соответствующего обращения. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 636
отзыва
22 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024