Выбивание долгов любимыми способами!

25.03.2019 17:48
1821
3
Без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 10 лет (есть кредитная карта). Так получилось, что осталась без работы, с маленьким ребенком на руках. Буквально месяц назад удалось устроиться на работу, на днях планировала связаться с банком и продолжить оплачивать.  Сегодня, 25.03 по адресу регистрации (где я не проживаю более 15 лет!) пришёл некий Б-ов Евгений 890***6596, дверь открыла моя пожилая мама, он стал ей угрожать, что к ней домой придут и вынесут все, что есть в доме, так же сказал предупредить соседей, чтобы они не закрывали входную дверь, так же.он пытался вручить ей конверт из банка (сказав при этом, что это судебная повестка!). На вопрос; почему со мной не связались по телефону, он стал хамить и кричать, что никто никому ничем не обязан! То есть получается, что сотрудник банка уже ведёт себя как коллектор?? Я позвонила по телефону Б-ву и спросила, почему он наврал моей маме.. он стал юлить и говорить, что такого не было! Б-ов в переписке написал, что я до 29 марта должна оплатить единоразово 25 тыс. рублей! На мою просьбу дать мне возможность погасить такую большую сумму частями отказал, в.хамской форме написав, что я могу обратиться к микрофинансовой организации..так же Б-ов продолжает мне угрожать по переписке в смс (их я сохранила)!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-10T21:13:36+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки нам на responses@banki.ru. 18.05.2019 21:15 Оценка снята
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-04-03T17:48:20+03:00
Добрый день. Своим клиентам мы рекомендуем производить оплату заблаговременно, т.к. своевременное исполнение обязательств перед банком - залог хорошей кредитной истории. Мы с пониманием относимся к тому, что возможное нарушение графика оплаты может быть связано с непредвиденными финансовыми трудностями. Именно поэтому мы стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов реструктуризации задолженности по ситуациям обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке. При возникновении просроченной задолженности банк может осуществлять контакт с клиентом путем телефонных переговоров/личных встреч. Такое взаимодействие носит не только информационный характер, а помогает определить с сотрудником варианты погашения задолженности. Сведения, указанные в отзыве, были нами проработаны. Отметим, что банк информирует клиента о законных последствиях в случае нарушения условий оплаты, с целью погашения задолженности в сжатые сроки, что позволяет клиенту не переплачивать в виде неустойки, предусмотренной договором. Искреннее сожалеем, что сотрудничество с банком было омрачено. Уточнить наличие/отсутствие задолженности возможно по телефону Службы поддержки клиентов. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024