РосБанк не снимает залог с автомобиля, реализованного по исполнительному производству

03.04.2019 06:47
4261
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 февраля 2019 года Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай, в лице Общества с ограниченной ответственностью “Риддер”, действующей на основании доверенности, проводило публичные торги заложенного имущества в форме открытого аукциона на основании поручения на реализацию арестованного имущества №1969/ССП-22/12.18 от 10 декабря 2018 года по продаже заложенного имущества [b]Автомобиля Лада ЛАргус, г.в. 2013 [/b](далее - автомобиль), арестованного Целинным Межрайонным отделом  судебных приставов, судебным приставом исполнителем Яковенко Е.Н. в рамках исполнительного производства 17314/18/22080 – ИП от 09.11.18 года, принадлежащего на праве собственности Т-сову А.И. Взыскатель по данному исполнительному производству - залогодержатель автомобиля[b]  ПАО РосБанк[/b].  На основании Протокола №1-1969 от 26.02.2019 о результатах торгов по продаже заложенного имущества, я был признан победителем торгов. 11.03.2019 года был подписан Договор №1-242 купли-продажи заложенного имущества  и акт приема-передачи имущества. Согласно ст.ст. 223, 224 ГК РФ[b] право собственности у добросовестного приобретателя вещи по возмездному договору возникает с момента ее передачи[/b], если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно договору купли-продажи право собственности у Покупателя, т.е. у меня, на имущество возникает с момента оплаты Имущества Покупателем в полном объеме, подписания Сторонами акта приема-передачи, т.е. с 11.03.2019 года я стал собственником данного автомобиля и имею право распоряжаться им по своему усмотрению.  При обращении в РосБанк 20.03.2019, мне был дан телефон сотрудника, который представился Максим. Он занимался вопросами по реализации данного автомобиля. Поводом обращения в банк послужило, что с автомобиля не был снят залог, отображенный на сайте Федеральном Нотариальной палаты, хотя деньги ФССП перечислила и сотрудник Банка подтвердил получение их банком. Я обратился к нему с вопросом, как убрать залог. Мне было сказано: «я узнаю и перезвоню».  К вечеру того же дня мне ответили, что что то куда то написали, но ответа нет. На следующий день снова  начал звонить Максиму, он просто игнорировал, не брал трубку. Было 3 звонка в разное время и периодичностью. Трубку никто не брал  Зато через 8 минут после последнего звонка была взята трубка, но я уже позвонил со второго своего номера. Следовательно, он просто игнорировал меня. Мне просто сказали, письмо ушло, в течении недели все снимется.  На 02.04.2019 информация с сайта ФНП не убрана. Позвонил Максиму, сказали как всегда - «узнаю и после обеда перезвоню». Но никто на сегодня, на 03.04.19 так и не перезвонил. На мои звонки он снова не отвечает. Каким образом я должен снимать залог? Что у вас за сотрудники, которые игнорируют телефонные звонки и не выполняют свою работу?
Росбанк
Росбанк
2019-04-12T15:19:12+03:00
Уважаемый Arohtar! Добрый день. Спасибо, что обратились к нам для решения Вашего вопроса. Уверяем, что у нас не было цели доставить Вам неудобства. На 08.04.2019 Ваш автомобиль исключен из реестра залогов. Будем признательны, если отметите решение проблемы на портале. С уважением, Алена Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»
Arohtar
2019-04-16T07:15:11+03:00
Добрый день. Проблема решена. Автомобили исключен из реестра залогов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 453
отзывов
1 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023