Банкомат не зачислил денежные средства на карту

06.04.2019 11:29
2942
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 6 апреля 2019 года я через банкомат Газпромбанка ложила деньги на карту Альфа Банка после того ,как я вставила купюры в банкомат он их пересчитал выдал мне чек , которым было написано, что транзакция не прошла, но денег автомат мне не вернул.После этого я обратилась сотрудникам контактного центра Газпромбанка , они мне сообщили ,что необходим ждать 30 календарных дней Возможно ли вернуть намного раньше деньги ?
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-08T17:09:36+03:00
Здравствуйте, Elenakabalyk! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Как сообщила вам по телефону, постараюсь как можно скорее уточнить информацию и сообщить решение по вашему обращению. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Elenakabalyk
2019-04-19T18:28:10+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо команде экспертов по сервису работают очень эффективно, а именно менеджеру Анастасии. Советую клиентам у которых произошла подобная ситуация ,обращаться за помощью к команде экспертов по сервису через данный сайт. Моя проблема была решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025