Банкомат не зачислил денежные средства на карту

06.04.2019 11:29
2908
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 6 апреля 2019 года я через банкомат Газпромбанка ложила деньги на карту Альфа Банка после того ,как я вставила купюры в банкомат он их пересчитал выдал мне чек , которым было написано, что транзакция не прошла, но денег автомат мне не вернул.После этого я обратилась сотрудникам контактного центра Газпромбанка , они мне сообщили ,что необходим ждать 30 календарных дней Возможно ли вернуть намного раньше деньги ?
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-08T17:09:36+03:00
Здравствуйте, Elenakabalyk! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Как сообщила вам по телефону, постараюсь как можно скорее уточнить информацию и сообщить решение по вашему обращению. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Elenakabalyk
2019-04-19T18:28:10+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо команде экспертов по сервису работают очень эффективно, а именно менеджеру Анастасии. Советую клиентам у которых произошла подобная ситуация ,обращаться за помощью к команде экспертов по сервису через данный сайт. Моя проблема была решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024