Электронная регистрация договора купли продажи

07.04.2019 12:02
3955
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13 марта 2019 заключил кредитный договор на покупку квартиры, воспользовался у банка услугой электронная регистрация договора, меня предупредили, что могут быть задержки с ответом из Росреестра, у меня было условие что договор купли-продажи должен быть зарегистрирован в Росреестре не позднее 29.03, так как ДКП надо было предоставить работодателю. 28.03 звоню в отделение специалисту, который был на сделке (данного специалиста не было, находился в отпуске, была подмена) мне сообщили что накануне вечером 27.03 Росреестр вернул договор купли-продажи с формулировкой, что нет свидетельства о браке заверенное нотариусом с ЭЦП, тут у меня два вопроса сразу 1. у специалистов нет инструкции в которой прописано какие документы надо прикладывать к электронной регистрации ДКП? 2. или со всем забыл приложить копию свидетельства о браке. 31.03 (воскресенье) отправил запрошенные документы на элеронную почту сотруднику, который был на замене. 01.04 звоню в отделение, меня заверяют, что все документы были прикреплены к электронной регистрации (это не голословно, все разговоры у меня записаны), и надо подождать 2-3 дня, что бы ЭР была рассмотрена Росреестром. 02.04 Выходит сотрудник который первично был на сделке, говорит, что моя заявка в работе, ну ок, ждем 03.04 снова связываюсь, что бы узнать статус, и тут самое интересное, при ЭР необходимо выполнить процедуру идентификации это, когда на телефон приходят смс с кодом и этот код сотрудник банка вносит в своей программе (тоже самое выполняли 13.03 при первичной подаче ЭР), получается с 01.04 когда я отправил документы, их никто в работу не брал. 04.04 снова звоню в отделение узнать что с ЭР мне сообщили что в работе, я спрашиваю связывались ли с Ростреестром, что бы форсировать отработку заявки, сообщили, что никто трубки там не берет. Терпение лопнуло спрашиваю контакты руководителя, созваниваюсь, говорит в принципе все тоже самое, только на вопрос почему не могли сразу в 01.04 отправить документы в Росреестр,говорит ВНИМАНИЕ! что может отправлять только тот сотрудник, который первично принимал заявку, по политике безопасности, я говорю а если сотрудник на месяц ушел в отпуск и отдыхает где-то далеко от места работы или уволился совсем, что в этом случае? По итогу на 05.04 ДКП не зарегистрирован в Росреестре, сотрудники отделения трубки не поднимают, так как по всей видимости, мой номер уже запомнили. Прошу принять меры.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-08T17:44:59+03:00
Здравствуйте, Владимир! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и буду вашим персональным менеджером. Благодарю вас за столь подробный отзыв и дополнительные комментарии, предоставленные сегодня в ходе телефонного разговора. Как только получу всю необходимую информацию по сложившейся ситуации, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,87
средняя оценка
24%
решено проблем
11 117
отзыва
10 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Подход к клиенту

Оценка 5

Обращался в отделение банка по вопросам ипотеке. Остался доволен отношением, вежливостью и индивидуальным подходом к моей проблеме. Хочется сказать отдельное спасибо главному... Читать полностью

16.05.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в отделение около м. Пионерская за получением заверенных справок по ипотеке. В связи с высокой загрузкой специалистов руководитель отделения вышел в народ и начал лично... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2023 году,как мама 3 детей ,я попала в краевую программу финансовой поддержки многодетным . Мне выделили сумму на погашение части ипотечного кредита,но были формальности,которые... Читать полностью

27.03.2024