Осторожно - Почта Банк!

07.04.2019 15:22
2795
2
Без оценки
"Счастливым" обладателям вкладов в Почта Банке посвящается. Вы произвели замену сим-карты на номере привязанном к входу в Почта Банк, тогда пожаловать в клуб "терпил" его клиентов. В один прекрасный момент после замены сим-карты у оператора вам понадобилось зайти в ЛК Почта Банка, и вместо кода, получаете СМС "отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена... обратитесь в ЧАТ или отделение банка".  Т.е. если вы захотите воспользоваться своими средствами, то в ближайшую неделю вы ими не воспользуетесь (о чем далее). А теперь дорогие слушатели внимание! У вас есть 2 варианта (вариант с ЧАТом отпадает, т.к. на сайте Почта Банка он не доступен): 1.Для разблокировки из дому вам потребуется написать собственно ручно заявление, сфотографировать его. Далее сфотографироваться с этим заявлением в руках + сделать такое же фото с разворотом своего паспорта и отдельно фото паспорта. После чего отправить эти данные электронной почтой на адрес банка 911@pochtabank.ru И ждать пока рассмотрят ваше заявление. Если такая клоунада вам не нравится, то вы можете теряя свое время отправиться в любое отделение банка (см. пункт 2). 2.Приходим в "банк" в надежде, что вы сейчас за 5 минут все разблокируете и уйдете счастливый, но не тут то было... вам придется проделать все те же процедуры только с поправкой на то, что вас будет фотографировать сотрудник банка. Вы думаете это счастливый конец истории? Как бы не так, даже после посещения офиса выше заявление будут рассматривать в течение недели! Это как же нужно не доверять своим сотрудникам, что даже после их личной верификации клиента вам не дадут доступ к своим средствам. В моем случае от обнаружения проблем со входом, до разблокировки прошла неделя! Возможно кому-то повезет и вы получит доступ раньше. Пользуюсь услугами 5 банков, и только с Почта Банком возникли такие проблемы. Когда-то Сбербанк так же блокировал доступ, но ПО ЗВОНКУ в банк все решалось! Если вам нужен сервис, то выбирайте другой банк, здесь сервисом не пахнет... Решил написать, т.к. недавно производил замену сим-карты и снова наступил на эти грабли. снова придется идти в банк, что бы снять ограничение. В ближайшее время буду менять банк, черт с ними с процентами - нервы дороже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-11T19:35:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-08T18:58:15+03:00
Уважаемый stvr! Благодарю Вас за то, что поделились с нами своей ситуацией. Позвольте прокомментирую данный отзыв. Действительно, при замене SIM-карты Банк в целях безопасности временно приостанавливает доставку СМС-кодов до момента обращения Клиента в Банк с подтверждением принадлежности данной SIM-карты конкретно ему. Вы правильно отметили способы разблокировки отправки кодов доступа: 1.) Через ЧАТ Банка; 2.) Через отделение Банка; 3.) Самостоятельно, направив все необходимые документы на почтовый ящик Банка 911@pochtabank.ru Более подробнее ознакомиться с данным порядком Вы сможете в свободном доступе, пройдя по ссылке - https://www.pochtabank.ru/911 Обращаю Ваше внимание на то, что Банк в данной ситуации действует в соответствии с внутренними инструкциями. Банк дорожит своими Клиентами и поэтому вопрос безопасности данных Клиентов и их счетов является приоритетным. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,54
средняя оценка
24%
решено проблем
632
отзывов
604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024