Осторожно - Почта Банк!

07.04.2019 15:22
2761
2
Без оценки
"Счастливым" обладателям вкладов в Почта Банке посвящается. Вы произвели замену сим-карты на номере привязанном к входу в Почта Банк, тогда пожаловать в клуб "терпил" его клиентов. В один прекрасный момент после замены сим-карты у оператора вам понадобилось зайти в ЛК Почта Банка, и вместо кода, получаете СМС "отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена... обратитесь в ЧАТ или отделение банка".  Т.е. если вы захотите воспользоваться своими средствами, то в ближайшую неделю вы ими не воспользуетесь (о чем далее). А теперь дорогие слушатели внимание! У вас есть 2 варианта (вариант с ЧАТом отпадает, т.к. на сайте Почта Банка он не доступен): 1.Для разблокировки из дому вам потребуется написать собственно ручно заявление, сфотографировать его. Далее сфотографироваться с этим заявлением в руках + сделать такое же фото с разворотом своего паспорта и отдельно фото паспорта. После чего отправить эти данные электронной почтой на адрес банка 911@pochtabank.ru И ждать пока рассмотрят ваше заявление. Если такая клоунада вам не нравится, то вы можете теряя свое время отправиться в любое отделение банка (см. пункт 2). 2.Приходим в "банк" в надежде, что вы сейчас за 5 минут все разблокируете и уйдете счастливый, но не тут то было... вам придется проделать все те же процедуры только с поправкой на то, что вас будет фотографировать сотрудник банка. Вы думаете это счастливый конец истории? Как бы не так, даже после посещения офиса выше заявление будут рассматривать в течение недели! Это как же нужно не доверять своим сотрудникам, что даже после их личной верификации клиента вам не дадут доступ к своим средствам. В моем случае от обнаружения проблем со входом, до разблокировки прошла неделя! Возможно кому-то повезет и вы получит доступ раньше. Пользуюсь услугами 5 банков, и только с Почта Банком возникли такие проблемы. Когда-то Сбербанк так же блокировал доступ, но ПО ЗВОНКУ в банк все решалось! Если вам нужен сервис, то выбирайте другой банк, здесь сервисом не пахнет... Решил написать, т.к. недавно производил замену сим-карты и снова наступил на эти грабли. снова придется идти в банк, что бы снять ограничение. В ближайшее время буду менять банк, черт с ними с процентами - нервы дороже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-11T19:35:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-08T18:58:15+03:00
Уважаемый stvr! Благодарю Вас за то, что поделились с нами своей ситуацией. Позвольте прокомментирую данный отзыв. Действительно, при замене SIM-карты Банк в целях безопасности временно приостанавливает доставку СМС-кодов до момента обращения Клиента в Банк с подтверждением принадлежности данной SIM-карты конкретно ему. Вы правильно отметили способы разблокировки отправки кодов доступа: 1.) Через ЧАТ Банка; 2.) Через отделение Банка; 3.) Самостоятельно, направив все необходимые документы на почтовый ящик Банка 911@pochtabank.ru Более подробнее ознакомиться с данным порядком Вы сможете в свободном доступе, пройдя по ссылке - https://www.pochtabank.ru/911 Обращаю Ваше внимание на то, что Банк в данной ситуации действует в соответствии с внутренними инструкциями. Банк дорожит своими Клиентами и поэтому вопрос безопасности данных Клиентов и их счетов является приоритетным. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 632
отзывов
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024