Нет защиты от мошенников

09.04.2019 17:33
5191
13
Без оценки
Добрый день! Я являюсь активным клиентом банка Тинькофф с февраля 2017 года. И в целом доволен услугами и предлагаемыми продуктами банка. Если бы не одно но. Вечером 13 марта у меня украли телефон. 16 марта мне позвонил неизвестный мужчина и при помощи социальной инженерии и недостаточной защиты банка был получен доступ к мобильному приложению и совершены переводы внутри банка в пользу неизвестного получателя. При этом код доступа для приложения мошенникам сказан не был, как и какие-то коды из смс. Мошенники восстановили доступ в приложение путем получения пуш-уведомлений на украденное устройство. Никаких СМС-сообщений о попытках входа банк не прислал. Сим-карта к этому моменту уже была восстановлена и была у меня. При этом я звонил в банк и перевыпускал карты и, вероятно, говорил, что телефон был украден, но какие-то меры по отключению устройства приняты не были. В итоге были переведены деньги: 1) с договора дебетовой карты 5051346434 на сумму 25 000 рублей 2) с договора кредитной карты 0334252400 на сумму 171 700 и 77 770 рублей. При этом, каких-либо дополнительных подтверждений в приложении мошенникам не потребовалось. Как, например, делает Сбербанк или Почта-банк при переводах. Получается, что Тинькофф считает, что перевод 171 700 рублей с кредитной карты неизвестному клиенту — совершенно нормальная операция, не вызывающая никаких подозрений. В момент совершения этих переводов я был авторизован в интернет-банке Тинькофф дома. Уведомление о входе в банк мне прислано не было. Система безопасности банка не предприняла никаких действий, видимо, тоже считая это нормой. По факту обнаружения переводов я моментально связался с банком по телефону и оставил обращение об отказе от операций: 5-2327765568722 и 5-2327784467269. Они рассматривали его до 9 апреля и в итоге ответили, что “Платежи осуществлены через личный кабинет / мобильное приложение банка с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно договору, указанные операции не могут быть оспорены (клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием аутентификационных данных и/или кодов). Советуем во всех сомнительных ситуациях самостоятельно обращаться в банк по телефону горячей линии. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты.” Однако, заявление в органы было оставлено: № 3/197703968772 от 18.03.2019 г. в ГУ МВД России по г. Москве, а банк был поставлен в известность. Но на результаты обращения это никак не повлияло. В связи с вышеперечисленным, не советую пользоваться данным банком, который никак не защищает свои системы ДБО
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-13T11:26:51+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в Народном рейтинге - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-10T20:45:46+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Банк уделяет повышенное внимание вопросу сохранности средств клиентов и помогают ему в этом различные системы, в том числе система непрерывного мониторинга совершаемых операций клиентом. При этом защита приложения отвечает всем современным требованиям безопасности. Для авторизации в приложении мошенники использовали уникальный код доступа и ответили на контрольный вопрос. После использования этих аутентификационных данных у системы мониторинга не возникли подозрения в легитимности операций. Последняя операция, от которой Вы отказались, была совершена 16.03.2019 в 21:36, при этом об утере телефона сообщили только в звонке в 21:40. В работе системы мониторинга и со стороны сотрудников ошибок нет Согласно условиям договора клиент несет ответственность за все операции, совершенные с использованием аутентификационных данных и/или кодов доступа. Подобные операции оспорить не можем. Сотрудник дополнительно связался с Вами для пояснений по ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспаривании операций

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников и В целом Т-банк, что помогли мне оспорить операцию по списаниям.  13 декабря автокомпания отменила рейс и потребовала обменять дату... Читать полностью

27.12.2024

Оперативно помогли с возвратом средств

Оценка 5

17 декабря в 11.46 обратилась в тех поддержку Т-Банка для решения вопроса об ошибочной транзакции. Кофейный аппарат в больнице ошибочно списал оплату два раза. Сотрудник банка... Читать полностью

27.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Уберегли от мошенников

Оценка 5

Переводил деньги на карту человеку за услугу (30.000₽). Платëж заморозили. Я позвонил на горячую линию банка с целью подтвердить перевод и... Оказалось я чуть не попал в лапы... Читать полностью

26.12.2024

Чарджбэк

Оценка 5

К моему сожалению наткнулся на мошенников в интернете, заказывая куртку. Спустя много недель переноса сроков и пустословных обещаний решил обратиться в техническую поддержку Т... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

26.12.2024 г. В 15:05, с моей карты были списаны деньги за подписку"яндекс плюс" на которую я не подписывался,я написал в поддержку Т-Банка, оператор Денис, помог мне в моей... Читать полностью

26.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024