Таинственная история одного перевода

09.04.2019 21:48
12247
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я давеча пообедать и как раз за час до обеда пришла мне в голову замечательная мысль сходить в ближайший фаст фуд, а оплатить все с карты Тинькоф банка, бонусы, кэшбэк, все дела. Да заодно и минимальный платеж неплохо бы внести. С такими радужными мыслями пополнил я баланс моей Тинькоф карты с карты другого банка. С карты номер два деньги списались сразу же, и в течении трех минут в мобильном банке Тинькова напротив моего платежа красовалась надпись "авторизация ожидает подтверждения". Ну ожидает и ладно, подумал я, до обеда почти час. Вот только через час денег на счету все ни прибавилось, видимо, чтобы провести гигантский платеж аж в 601 рубль быстрому банку нового поколения требуется больше времени. С такой невероятной скоростью зачисления денег лично я столкнулся впервые, причем не только в Тинькоф банке, но и в целом, бонусы, понятное дело, накрылись, да и черт бы с ними. Меня больше интересовало сколько же времени понадобится, чтобы деньги оказались-таки на счету. Сижу и жду. Смеркалось. Спустя четыре часа операция наконец-то завершилась. И мой баланс увеличился с 2 аж до 23 рублей. Чудеса, да и только, ведь единственная операция за сегодняшний день это пополнение баланса. Что ж, подумал я, подожду до вечера, видимо передовому мобильному банку нужно больше времени, чтобы показать мне все операции по карте. Куда же делись деньги? Украл ли их лично Олежка Тинькоф, пошли ли они на спонсирование террористов или банк списал их на оплату процентов, не знаю. Интуитивно догадываюсь, что скорее всего последнее, но но вот только мне и правда нужно догадываться, поскольку на часах 22: 00 по мск, а единственная операция за день все еще пополнение баланса. Воистину банк номер 1. Неуважаемый Тинькоф банк, будьте так любезны, узнайте куда же делись мои деньги и, пожалуйста, дайте мне знать об этом. И еще. Я только недавно стал вашим клиентом, да и карта у меня весьма скромная, всего на 5 тысяч, но такое отношение - это просто неуважение (очень сильно смягченное слово). Знаете, эту карту взял как раз для того, чтобы оценить уровень вашего банка, уж больно заманчивое ипотечное предложение, но теперь я не только не возьму у вас ипотеку, но со следующей запрлаты погашу задолженность и навсегда откажусь от вашего банка. Ладно еще страховки, плата об оповещении, даже черт с ними с конскими "комиссиями за операции", но превратить 600 р. в 20 р. - это надо уметь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-23T13:00:05+03:00
Вы в курсе подключения у Вас платных сервисов? Имеется ли информация о списаниях по ним в выписке? Пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru скриншот из мобильного приложения по операциям за февраль и март. P.S. Ошибок со стороны банка не обнаружено.
sidoriny
1) Понятие не имею о каких сервисах идет речь, но видимо ответ да. Выписку по карте, как можно догадаться, я смотрю, списания вижу, так что логично что я в курсе подключения платных сервисов. 2) Как можете убедиться, на запрошенных скриншотах четко видно, что услуга оповещений подключена, если вопрос был о них
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-10T16:31:55+03:00
Здравствуйте. Обработка операции пополнения через сторонние сервисы может занять некоторое время, однако это никак не влияет на возможность пользования денежными средствами. Сразу же после появления операции в авторизации мы увеличиваем доступный остаток по договору. 25.3.2019 банк сформировал выписку, в которую мы списали проценты по кредиту и комиссии за платные услуги. В результате этих списаний по договору образовался минус, так как сумма долга превысила кредитный лимит. После пополнения сумма закрыла долг сверхлимита и вывела доступный остаток в плюс, который Вы и увидели. Ошибки со стороны банка нет. Указанные платные услуги не обязательны и подключаются только с согласия клиента. Отключить их можно в личном кабинете, мобильном приложении или при обращении в банк. Надеемся, что комментарии внесли ясность в ситуацию и не будете делать поспешных выводов о качестве обслуживания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 391
отзыв
94 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрое решение нужного вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой уточнить и вернуть начисленные проценты по кредитке, т.к. гасил её полностью в период, не превышающий 5 дней. В течении 5 минут деньги вернули в... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенно вернули ошибочный платёж

Оценка 5

Дрогнула рука, случайно сделал перевод не тому человеку. Неделю назад был такой же случай в другом банке, там мне сказали что вернуть платеж можно только через заявление... Читать полностью

24.12.2024

Вся правда о техподдержки Т-банка

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денег с одного маркетплейса. Слишком долго не приходили деньги.  20 ноября в 8:23 я обратилась в техническую поддержку Т-банка. Мне ответили... Читать полностью

24.12.2024

Кеш бек Т-банк

Оценка 5

23.12.24 в 22:30 обратился в чат поддержки банка , где ответила Юлия . У меня некорректно отображался кеш бек в транзакциях за покупку в кондитерском магазине , а жена как раз... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком около 2-х лет, поддержка моментально отвечает. 22.12.24 обратился за помощью в чат в 14:01 по поводу списания денежных средств с карты за неизвестную мне... Читать полностью

23.12.2024

Украли деньги с кредитки - Проблему решили оперативно

Оценка 4

14/12 у меня с кредитной карты вновь украли деньги. Такое уже было много лет назад. История повторилась. Я живу заграницей и картой почти не пользуюсь. Списание средств заметила... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.11.24 в 23:52 я обратилась в чат бот Т-Банка о возврате денежных средств в размере 820 руб. 14.11 я оформила возврат и деньги не поступали. Мне оперативно ответили в 23:52 и... Читать полностью

23.12.2024