Непредоставление информации по счету

15.04.2019 20:36
1963
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась 11 апреля 2019 года в банк Тинькофф Банк за расширенной выпиской по дебетовой карте физлица в соответствии с требованием ФССП и суда для предоставления информации, что на мой счет не поступали деньги от должника по алиментам. Попросила указать (согласно запроса от вышеуказанных инстанций) данные от кого производились зачисления на мой счет по физлицам в формате «Фамилия и инициалы», чтобы сохранить персональные данные. 15.04.2019 банк мне сообщил: «обращайтесь в сервисы, которые оформляли переводы и зачисления» и проводите самостоятельно подбор чеков (в том числе от умершего человека из другого города) и берите справки от тех, кто оформлял переводы с карты, через Золотую Корону и Евросеть за период с 2014 г по сегодняшний день.  Полагаю, что решать данный вопрос вынуждена буду через Центробанк, Роспотребнадзор и суд за препятствие в защите интересов несовершеннолетнего ребенка. Разочарована в банке, ранее подобных ситуаций не возникало. Обслуживаюсь с 2014г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-19T16:09:19+03:00
В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
N*******@ya.ru
2019-04-19T16:26:45+03:00
Это как вина банка отсутствует, если банк не информирует в открытом доступе о том, что выписка не содержит данных перевода? Ни в договоре, ни в Условиях комплексного банковского обслуживания, ни в оферте, ни в анкете этой информации нет. Если бы я знала, о том, что не получу информацию по счету, я бы данной картой не стала пользоваться, потому что сейчас я несу ответственность за непредоставление информации по запросу ФССП. Почему, например, Сбербанк предоставляет требуемые данные при переводах через сторонние сервисы?
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-16T14:03:13+03:00
Здравствуйте. В действиях банка ошибок не обнаружили. У нас действительно нет возможности идентифицировать отправителя при пополнении карты через сторонние сервисы. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества в позитивном ключе, для чего со своей стороны приложим максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024