Непредоставление информации по счету

15.04.2019 20:36
1977
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась 11 апреля 2019 года в банк Тинькофф Банк за расширенной выпиской по дебетовой карте физлица в соответствии с требованием ФССП и суда для предоставления информации, что на мой счет не поступали деньги от должника по алиментам. Попросила указать (согласно запроса от вышеуказанных инстанций) данные от кого производились зачисления на мой счет по физлицам в формате «Фамилия и инициалы», чтобы сохранить персональные данные. 15.04.2019 банк мне сообщил: «обращайтесь в сервисы, которые оформляли переводы и зачисления» и проводите самостоятельно подбор чеков (в том числе от умершего человека из другого города) и берите справки от тех, кто оформлял переводы с карты, через Золотую Корону и Евросеть за период с 2014 г по сегодняшний день.  Полагаю, что решать данный вопрос вынуждена буду через Центробанк, Роспотребнадзор и суд за препятствие в защите интересов несовершеннолетнего ребенка. Разочарована в банке, ранее подобных ситуаций не возникало. Обслуживаюсь с 2014г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-19T16:09:19+03:00
В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
N*******@ya.ru
2019-04-19T16:26:45+03:00
Это как вина банка отсутствует, если банк не информирует в открытом доступе о том, что выписка не содержит данных перевода? Ни в договоре, ни в Условиях комплексного банковского обслуживания, ни в оферте, ни в анкете этой информации нет. Если бы я знала, о том, что не получу информацию по счету, я бы данной картой не стала пользоваться, потому что сейчас я несу ответственность за непредоставление информации по запросу ФССП. Почему, например, Сбербанк предоставляет требуемые данные при переводах через сторонние сервисы?
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-16T14:03:13+03:00
Здравствуйте. В действиях банка ошибок не обнаружили. У нас действительно нет возможности идентифицировать отправителя при пополнении карты через сторонние сервисы. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества в позитивном ключе, для чего со своей стороны приложим максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025