Блокировка смс с кодами доступа

19.04.2019 13:32
3798
2
Без оценки
Давно являюсь клиентом Почта Банка (договор 25906147). В связи со сменой модели телефона был вынужден перевыпустить сим-карту без изменения номера телефона. После чего в целях безопасности банк заблокировал отправку смс-сообщений с кодами доступа на мой номер телефона. Обнаружил это 02.04.2019. Понимая, что это необходимая мера, отправился в ближайшее отделение банка 03.04.2019. В отделении написал заявление на разблокировку, предъявил паспорт. Сотрудник банка снял копию паспорта и сфотографировал меня с заявлением в руках. После чего мне сообщили, что разблокировка займет 2-3 дня и в течение этого периода мне могут позвонить из банка. 05.04.2019 мне поступил единственный звонок с номера +7(495) 532-13-04, на который я не смог ответить. Перезвонил позднее, попал в колл-центр Почта Банка. Так как в колл-центре мне, скорее всего, ничем не смогли бы помочь, решил подождать, пока из банка перезвонят. 12.04.2019 был первый раз неприятно удивлен: 1) по прошествии 9 дней разблокировку смс в банке так и не произвели, 2) банк пытался со мной связаться только один раз и больше не перезванивал, 3) я находился в полном неведении, ведутся ли работы по моему заявлению или нет и какие дальнейшие действия мне необходимо предпринять (могли хотя бы соответствующую смс направить мне). 12.04.2019 я обратился на горячую линию банка, где мне сообщили, что видят мое заявление, но разблокировка не произошла, скорее всего, по технической проблеме. Посоветовали обратиться в отделение банка, чтобы написать ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ(!!!) заявление на разблокировку ЕЩЕ РАЗ. Я попросил повторно направить в работу мое первое заявление, на что мне ответили, что сотрудники горячей линии этого сделать не могут. Тогда я оставил претензию (номер 1323170), с просьбой все таки провести работы по моему первому заявлению на разблокировку. 18.04.2019 мне пришло смс с ответом от банка: "Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований." Меня очень удивляет и огорчает такое отношение Почта Банка к заявлениям и обращениям клиентов. Если после данного отзыва банк так и не сможет разблокировать отправку смс, то вынужден буду полностью прекратить сотрудничество с Почта Банком и выбрать другой банк для обслуживания. Благо, другие банки не заставляют клиентов писать по несколько одинаковых заявлений для проведения стандартных операций по обслуживанию клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-30T10:47:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-23T20:14:35+03:00
Anyname, здравствуйте! Банк провел проверку по вашему отзыву и готов представить ответ. Тот звонок от Банка, который вы упоминаете в отзыве и является причиной того, что ваше заявление на изменение персональных данных не было исполнено. Дело в том, что в алгоритме по изменению персональных данных присутствует обязательный звонок от сотрудника Банка с целью верификации нового мобильного номера клиента. Так как сотрудник не смог до вас дозвониться, он закрыл данное заявление. В результате ваш номер остался заблокирован. Сожалею, что эта ситуация доставила вам дискомфорт, но таковы правила безопасности нашего Банка. Также хочу заметить, по вашей предыдущего обращения не было принято отрицательное решение. В ответе на претензию сотрудник пояснил, что для возобновления отправки сообщений, вам необходимо осуществить следующие мероприятия: - если есть возможность войти в мобильное приложение Почта Банка с использованием короткого кода или отпечатка пальца, вы можете написать запрос на разблокировку в Чат; - либо рекомендуем вам направить письмо на почтовый ящик (далее п/я) 911@pochtabank.ru, приложив документы: вашу фотографию (четкая, в анфас, без очков и головных уборов, без посторонних лиц), где вы в руках с разворотом паспорта (2-3 страница) и отдельно фотографию паспорта (2 и 3 страницы), где все данные четко просматриваются. Так же необходимо приложить скан подписанного вами рукописного Заявления в произвольной форме с подтверждением факта смены сим-карты. О результатах рассмотрения запроса вы будете проинформированы посредством e-mail - уведомления от Банка; - если вышеописанных возможностей нет, то вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом. Ваш менеджер Павел Клиентская Служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025