Блокировка смс с кодами доступа

19.04.2019 13:32
3724
2
Без оценки
Давно являюсь клиентом Почта Банка (договор 25906147). В связи со сменой модели телефона был вынужден перевыпустить сим-карту без изменения номера телефона. После чего в целях безопасности банк заблокировал отправку смс-сообщений с кодами доступа на мой номер телефона. Обнаружил это 02.04.2019. Понимая, что это необходимая мера, отправился в ближайшее отделение банка 03.04.2019. В отделении написал заявление на разблокировку, предъявил паспорт. Сотрудник банка снял копию паспорта и сфотографировал меня с заявлением в руках. После чего мне сообщили, что разблокировка займет 2-3 дня и в течение этого периода мне могут позвонить из банка. 05.04.2019 мне поступил единственный звонок с номера +7(495) 532-13-04, на который я не смог ответить. Перезвонил позднее, попал в колл-центр Почта Банка. Так как в колл-центре мне, скорее всего, ничем не смогли бы помочь, решил подождать, пока из банка перезвонят. 12.04.2019 был первый раз неприятно удивлен: 1) по прошествии 9 дней разблокировку смс в банке так и не произвели, 2) банк пытался со мной связаться только один раз и больше не перезванивал, 3) я находился в полном неведении, ведутся ли работы по моему заявлению или нет и какие дальнейшие действия мне необходимо предпринять (могли хотя бы соответствующую смс направить мне). 12.04.2019 я обратился на горячую линию банка, где мне сообщили, что видят мое заявление, но разблокировка не произошла, скорее всего, по технической проблеме. Посоветовали обратиться в отделение банка, чтобы написать ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ(!!!) заявление на разблокировку ЕЩЕ РАЗ. Я попросил повторно направить в работу мое первое заявление, на что мне ответили, что сотрудники горячей линии этого сделать не могут. Тогда я оставил претензию (номер 1323170), с просьбой все таки провести работы по моему первому заявлению на разблокировку. 18.04.2019 мне пришло смс с ответом от банка: "Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований." Меня очень удивляет и огорчает такое отношение Почта Банка к заявлениям и обращениям клиентов. Если после данного отзыва банк так и не сможет разблокировать отправку смс, то вынужден буду полностью прекратить сотрудничество с Почта Банком и выбрать другой банк для обслуживания. Благо, другие банки не заставляют клиентов писать по несколько одинаковых заявлений для проведения стандартных операций по обслуживанию клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-30T10:47:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-23T20:14:35+03:00
Anyname, здравствуйте! Банк провел проверку по вашему отзыву и готов представить ответ. Тот звонок от Банка, который вы упоминаете в отзыве и является причиной того, что ваше заявление на изменение персональных данных не было исполнено. Дело в том, что в алгоритме по изменению персональных данных присутствует обязательный звонок от сотрудника Банка с целью верификации нового мобильного номера клиента. Так как сотрудник не смог до вас дозвониться, он закрыл данное заявление. В результате ваш номер остался заблокирован. Сожалею, что эта ситуация доставила вам дискомфорт, но таковы правила безопасности нашего Банка. Также хочу заметить, по вашей предыдущего обращения не было принято отрицательное решение. В ответе на претензию сотрудник пояснил, что для возобновления отправки сообщений, вам необходимо осуществить следующие мероприятия: - если есть возможность войти в мобильное приложение Почта Банка с использованием короткого кода или отпечатка пальца, вы можете написать запрос на разблокировку в Чат; - либо рекомендуем вам направить письмо на почтовый ящик (далее п/я) 911@pochtabank.ru, приложив документы: вашу фотографию (четкая, в анфас, без очков и головных уборов, без посторонних лиц), где вы в руках с разворотом паспорта (2-3 страница) и отдельно фотографию паспорта (2 и 3 страницы), где все данные четко просматриваются. Так же необходимо приложить скан подписанного вами рукописного Заявления в произвольной форме с подтверждением факта смены сим-карты. О результатах рассмотрения запроса вы будете проинформированы посредством e-mail - уведомления от Банка; - если вышеописанных возможностей нет, то вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом. Ваш менеджер Павел Клиентская Служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 580
отзыва
4 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024