Заблокировали операции в банке онлайн

24.04.2019 10:51
3029
5
Без оценки
21.04.19 пыталась сделать перевод в банке онлайн-втб, но у меня лагнул интернет, после чего выдало ошибку: "В связи с подозрением на доступ 3-х лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств, проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в Банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн." Ок, позвонила на горячую линию, пообщалась с 4-мя операторами, создали заявку и мне сказали:"В течение 24ч проблема будет устранена". 22.04.19 Звоню снова т.к. проблема не решилась, на что мне ответили : "Ничем помочь не можем, обратитесь в офис обслуживания". 23.04.19 обратилась в офис по адресу: [url=https://2gis.ru/n_novgorod/geo/2674647933941899]Нижний Новгород-Московский,Революции площадь, 2а[/url], объяснила, что не могу перевести средства к себе на Сберовскую карту, где мне сообщили: "Ничем помочь не можем, обратитесь на горячую линию", но больше всего шокировало, что мне прямо сказали: "Операторы горячей линии не хотят работать и перекидывают звонки друг на друга, добивайтесь" и "Снимите средства в банкомате и положите в Сбербанк". В итоге, 3 дня я не могла пользоваться своими средствами (переводы), звонила раз 5 по 20 мин каждый разговор, ходила в офис и мою проблему так и не решили, только гоняют туда-сюда, даже извинения не принесли. Очень печально, что в ВТБ стал творится такой бардак и такое "плевательское" отношение к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-28T17:26:06+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-04-24T16:07:21+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора комплексного обслуживания Банк вправе блокировать средство подтверждения в случае наличия подозрений, что данные клиента могли стать известны третьим лицам. В ряде случаев отмена ограничения возможна при обращении в контактный центр. При Вашем обращении в контактный центр 21.04.2019 Вам была предоставлена информация о причинах возникновения ситуации, оператор направил запрос в профильное подразделения для отмены ограничения и рекомендовал Вам не дублировать операции в течение 24 часов. При обращении в контактный центр 22.04.2019 сотрудник рекомендовал Вам обратиться для решения вопроса в офис Банка, так как ситуация с блокировкой средства подтверждения повторилась. Сотрудниками офиса Банка Вам была предоставлена консультация, а также предложено провести нужную операцию в офисе, однако Вы отказались. Информация о некорректном общении сотрудников офиса в ходе проведенной проверки не подтвердилась. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру М-ой А. О. Я обращалась в город Липецк по адресу Гагарина 33 для оформления вклада. Осталась очень довольна обслуживанием у этого... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднице банка

Оценка 5

Обратился в отделение ВТБ банка в ГЗ МГУ. Очень благодарен за качество консультаций и доброжелательное общение со стороны сотрудницы К-вой Веры В. Она рекомендовала перевести часть... Читать полностью

17.03.2025