"Хорошо" работают!

02.05.2019 13:37
2405
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Утро 30.04.2019. 1. В офисе ожидают 7-8 клиентов, шесть (!) операторов "усиленно" работают. Жду и понимаю, что-то не так. Оказывается принимает-то один (!) оператор. На мой вопрос "А почему, собственно, один?" следует ответ - "А мы сейчас обслуживаем клиентов со второго этажа (юрлица)." Я возражаю - "У вас же здесь большущая вывеска "Обслуживание физлиц!". В ответ молчание. 2. Дождался и говорю "Я не пришел бы сюда, но Ваш сайт не позволяет мне перевести деньги со счета на карту. Как так?" Ответ - "Да у нас проблемы, мы знаем. Придите позже" 3. Ладно, думаю, сниму с карты что есть. В банкомат и...дудки - на карте ноль! Возвращаюсь и объясняю. Ответ - "Подождите, скоро придут". Я - "Но смс-ка то пришла!". Ответ - "Не важно, что пришла". Итог: - это не первый случай когда из-за отсутствия электронной очереди в зале бардак; - это не первый случай, когда оперераторы есть, а обслуживания нет; - и это не первый случай, когда проблемы с банкоматом. Государственный банк? Ну, ну...
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-05-08T13:04:20+03:00
Уважаемый OldFedor! Приносим извинения за доставленные неудобства! Данный инцидент является нетипичным для нашего Банка. Ваш отзыв мы передали ответственным руководителям для решения вопроса. В настоящее время Ваша ситуация урегулирована. Надеемся, что дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
OldFedor
2019-06-02T15:25:33+03:00
Довольно оперативно через три дня мне позвонила заместитель управляющего центрального офиса. Принесла извинения, заверила и проч., проч. Обещала, по возможности, урегулировать проблему с картой. И действительно, проценты, что были начислены на уже заблокированную карту были переведены на действующую. Но остаток на момент закрытия карты так и не переведен. Мол, только через 45 суток. Как же так!? Вы высшее лицо в управлении (ну, почти высшее) и не имеете прямого доступа для исправления "косяков" Ваших "специалистов"? Именно это меня возмутило - это ошибка банка и как она будет исправлена, по большому счету, меня не волнует. Про бардак с клиентами в зале согласилась и в оправдание сообщила, что уже не первый раз поднимает вопрос об электронной очереди. Как? В центральном, повторю, В ЦЕНТРАЛЬНОМ!, отделении и нет возможности? Да не поверю! А-у-у! Руководство! Вы слышите. По тихоньку начинают, во всяком случае пенсионеры, мигрировать к конкурентам. Я сам это видел и тоже над буду думать когда подойдет срок действия вклада. В целом оценка три - весьма посредственно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Пополнение накопительного счета

Оценка 5

17.04.2025 обратилась в банк дом.рф в челябинске улица доватора 29. Констультант помогла оформить талон на обслуживание , я попала к специалисту Анне только у нее всегда... Читать полностью

17.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 17 апреля 2025 года в 9:00 на улице Ленина дом 18. На входе администратор Диана выдала талон в001 и нас позвала менеджер Олеся с... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте 2/1 к1А, когда я вошла в банк меня встретила сотрудница Дарья, показала как взять талончик и пригласила к себе, я... Читать полностью

15.04.2025

Вклад

Оценка 5

Являюсь новым клиентом Банком, узнала о нём по рекомендации подруги. Мне нужно было открыть второй вклад на определённую сумму, обойдя несколько банков и получив отказ или долгое... Читать полностью

15.04.2025

Вклад под 21.3%

Оценка 5

Обратился в отделение для открытия вклада на полгода, деньги были как наличные так и в другом банке, на входе встретил администратор выдал талон. Ожидание было не долгим, вызвали в... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Был в офисе банка вюпоаторно 14 Апреля . Благодарен своему менеджеру Ф-ой Марине , что рекомендовала открыть вклад до снижения процентных ставок . Успел переоформить. Установил... Читать полностью

14.04.2025

Открытие счета и вклада

Оценка 5

Добрый день, я пришла в банк 11.04.2025 в 16:00 в г Челябинск. Мне порекомендовали банк с высокой ставкой по вкладу , очень заинтересовалась.  Меня встретила администратор... Читать полностью

11.04.2025