Не работает СБП

20.05.2019 21:01
4187
1
Без оценки
В последнее время банк уверенно теряет позиции высокотехнологичного.  Сегодня хотел пополнить карту банка переводом через СБП.  Три раза выдавалась ошибка. Первое что подумал, банк через который оформлял перевод, что-то накосячил... А нет, оказалось накосячил Тинькоф. А именно "слетела" привязка номера в СБП. Дважды заходил в мобильное приложение Тинькоф и пытался включить опцию - СБП. Два раза происходило обновление, после которого снова выдавалось сообщение, что номер по умолчанию привязан к ВТБ (хотя и счета там ни когда не было) и предложение - еще раз провести активацию. Обратился в чат, там сразу подтвердили, что о проблеме знают..и ориентировочный срок решения....18 июня. Сначала подумал, что со зрением проблемы..А нет..сегодня 20 мая, и такая опечатка вряд ли уместна. В итоге мне искать точку пополнения, а Тинькову платить комиссию за пополнение карты через партнера.. И какое мнение о технологичности банка может быть после этого..? Пока без оценки..
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-21T19:27:12+03:00
Здравствуйте. В мобильном приложении и личном кабинете действительно может быть выключенным переключатель «Система быстрых платежей» несмотря на то, что услугу ранее подключали, при этом на работу услуги это никак не влияет. По результатам проверки выяснили, что ошибка при пополнении возникает на стороне Системы Быстрых Платежей (СБП). Разбираемся в ситуации совместно с СБП и обязательно проинформируем звонком или по SMS, как все решим. На решение ситуации с некорректным отображением переключателя потребовалось больше времени, поэтому сроки передвинули. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сделаем все от нас зависящее, чтобы обслуживание в банке оставляло только приятные впечатления. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025