Не работает СБП

20.05.2019 21:01
4182
1
Без оценки
В последнее время банк уверенно теряет позиции высокотехнологичного.  Сегодня хотел пополнить карту банка переводом через СБП.  Три раза выдавалась ошибка. Первое что подумал, банк через который оформлял перевод, что-то накосячил... А нет, оказалось накосячил Тинькоф. А именно "слетела" привязка номера в СБП. Дважды заходил в мобильное приложение Тинькоф и пытался включить опцию - СБП. Два раза происходило обновление, после которого снова выдавалось сообщение, что номер по умолчанию привязан к ВТБ (хотя и счета там ни когда не было) и предложение - еще раз провести активацию. Обратился в чат, там сразу подтвердили, что о проблеме знают..и ориентировочный срок решения....18 июня. Сначала подумал, что со зрением проблемы..А нет..сегодня 20 мая, и такая опечатка вряд ли уместна. В итоге мне искать точку пополнения, а Тинькову платить комиссию за пополнение карты через партнера.. И какое мнение о технологичности банка может быть после этого..? Пока без оценки..
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-21T19:27:12+03:00
Здравствуйте. В мобильном приложении и личном кабинете действительно может быть выключенным переключатель «Система быстрых платежей» несмотря на то, что услугу ранее подключали, при этом на работу услуги это никак не влияет. По результатам проверки выяснили, что ошибка при пополнении возникает на стороне Системы Быстрых Платежей (СБП). Разбираемся в ситуации совместно с СБП и обязательно проинформируем звонком или по SMS, как все решим. На решение ситуации с некорректным отображением переключателя потребовалось больше времени, поэтому сроки передвинули. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сделаем все от нас зависящее, чтобы обслуживание в банке оставляло только приятные впечатления. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024