Аккредитив

28.05.2019 17:38
6520
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным зарплатным клиентом Газпромбанка, поэтому накопительный счёт открыла именно в этом банке.  Мне понадобилось совершить сделку с недвижимостью, поэтому захотели воспользоваться такой услугой как аккредитив (защита продавца и покупателя) именно в этом банке, чтобы не открывать счёт в другом банке.  (Сразу говорю, что сделка без ипотеки, с регистрацией у нотариуса). Первая попытка узнать про такую услугу в этом банке была через риэлтора. Она обращалась напрямую к сотруднику отделения. Очень долго ей не могли дать нормальный ответ. Выяснилось, что вообще такую услугу банк оказывает, но только по сделкам с ипотекой(!). Потом сказали, что аккредитив должен быть открыт на двух лиц (получатели денег по сделке) и это будет стоить по 1500 руб.  с лица. Потом нужно будет заплатить ещё 1500 руб. для перевода денег на счёт в Сбербанке (этот момент мне совсем непонятен, наверно получатели денег по сделке хотят именно Сбер). Сотрудник банка очень отговаривала нас от этой услуги (может им не хочется с нами возиться?). Вторая попытка узнать про аккредитив - звонок от меня и мужа в службу поддержки по горячему номеру. Это вообще провал! Молодой человек в службе поддержки только спрашивал у нас информацию, и то очень дозировано, постоянно отключался для уточнения информации (он звонил куда-то ещё?). Постепенно он выспросил, кто обращался первый раз в отделение банка (фамилию и имя риэлтора) и на чьё имя хотели бы открыть аккредитив (вот потом он точно звонил в наше отделение!). В итоге по существу от него была только фраза "они не работают с нотариальными сделками". Я переспросила, кто это "они". Оказалось это наше отделение. Что-то ещё спрашивать у мол. человека в службе поддержки было бессмысленно, потому что он просто не обладал этой информацией. На запрос обратного звонка от специалиста по данной теме мол. человек ответил отказом. По итогу звонка не узнала толком, существует ли в ГПБ такая услуга "аккредитив", сколько она стоит, и как вообще её получить (может в соседнем крупном городе?). Я получила только второй раз усеченный ответ своего же отделения.   Советую поработать над качеством работы в первую очередь кол-центра и возможности получать полную информацию по обслуживанию и продуктам, а не просто "они не работают" (может они просто не хотят разбираться, а в целом банк может оказать мне нужные услуги?). Хочется знать почему и как.  По получению услуг: получается, что ГПБ подходит только для снятия налички в банкомате. Тут претензий нет - всё четко работает!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-05-29T17:23:50+03:00
Здравствуйте, olalom! Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Как ваш персональный менеджер я буду разбираться в ситуации, которую вы описали в отзыве. Как только получу всю необходимую информацию, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Подход к клиенту

Оценка 5

Обращался в отделение банка по вопросам ипотеке. Остался доволен отношением, вежливостью и индивидуальным подходом к моей проблеме. Хочется сказать отдельное спасибо главному... Читать полностью

16.05.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в отделение около м. Пионерская за получением заверенных справок по ипотеке. В связи с высокой загрузкой специалистов руководитель отделения вышел в народ и начал лично... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2023 году,как мама 3 детей ,я попала в краевую программу финансовой поддержки многодетным . Мне выделили сумму на погашение части ипотечного кредита,но были формальности,которые... Читать полностью

27.03.2024