Неплохой банк в плане условий, но в плане удобства отстает

30.05.2019 22:11
2324
Без оценки
[b]Плюсы[/b]: Самые высокие % на остаток и вкладам (учитывая надежность и минимальный размер вклада) Есть отделения в городе Да, много отделений не надо, все должно быть онлайн, но небольшое количество необходимо (лично мне удобнее по возможности просто зайти в банк и получить карту) Самая лучшая тех поддержка в соц сетях Всегда можно написать в лс группы в соц.сетях и буквально моментально помогут. Один раз был такой интересный случай: оформил карту "польза",  активировал ее онлайн за пару кликов. Но как-то решил заказать к ней карту "ключ" (в валюте) и активация онлайн выдавала ошибку, в связи с этим позвонил оператор тк оставался только такой вариант решения проблемы, оператор тоже не смог установить пин код и казалось бы, все потеряно, никто не мог активировать (установить пин код для карты), но на удивление поддержка по соц.сетям после всего этого решила проблему за 10 минут! (активировал карту онлайн) Как это получилось - не знаю, но это факт) И в этом плане хомяк прям лучше всех  Достаточно неплохой кэшбэк Лично я ей плачу за ржд билеты, в отеле и телефон Для некоторых будут полезны рестораны (фатсфуд туда входит) Есть немного полезная программа кэшбэка "польза" Порой можно встретить % выше, чем у других сервисов и деньги поступают на карту (точнее бонусы, которые можно обменять на рубли, при наличии минимум 100 бонусов) Но кто делает вход через номер телефона+ДР+смс = не очень понятно Почему бы не сделать просто пароль и продлить время сессии? Информация сколько я вернул кэшбэком вроде не такая уж и секретная) [b]Минусы[/b]:  Процент по вкладам в долларах немного уступает другому банку (2% против 2.5%) Карта не мультивалютная, пришлось заказывать отдельную Курс валют (на момент написания отзыва доллар покупали за 62.79, а продавали за 67.59) Из-за этого покупаете/продаете валюту в другом банке и уже потом идете к хомяку пополнять свой счет) Хотя как я уже говорил выше, то вклад в долларах немного уступает конкурентам Вход в программу лояльности Достаточно сырое мобильное приложение Точнее работает исправно, но многих фишек нет Лично мне не хватает этого: 1) Нельзя привязать карту другого банка (можно сделать шаблон платежа, но это только в веб версии) 2) Даже если сделал шаблон, то нужно вводить cvv код другой карты (не знаю как другие банки работают без него, но работает же, точнее его ввести нужно всего один раз) 3) Нету некоторых сервисов для оплаты (вебмани и моего интернет провайдера). На вопрос почему не добавили возможность оплаты интернет провайдера в моем городе ответили "сейчас шаблон данной компании не пользуется определённым спросом, в связи с чем, наш контрагент его не создает". Как определили спрос на то, чего нет - вопрос (хотя город-миллионер и провайдер этот тут встречается не совсем редко) Банкоматы не умеют работать с валютой, а в банкоматах других банков будет комиссия, приходится все делать через кассу [b]ТЛДР[/b]: Очень неплохие условия (во всяком случае будет очень хорошим дополнением и вариантом хранить деньги), но вплане удобства пока далеко (мобильное приложение многого не умеет, банкоматы с валютой работать не умеют). Но благо тех поддержка в соц сетях на высоте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-02T17:06:15+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки их соц.сети с сотрудником. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 10.06.2019 17:10 Оценка снята
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-05-31T10:39:37+03:00
Доброе утро. Нам очень приятно, что Вы пользуетесь продуктами нашего Банка и даете нам обратную связь о качестве услуг и обслуживания. Работу коллег в официальной группе в соц. сетях обязательно отметим и поощрим :) Будем стараться дарить Вам только положительные эмоции не только отличным обслуживанием, но и предлагаемыми продуктами и услугами. Дистанционные ресурсы Банка все время дорабатываются, учитывая пожелания и комментарии клиентов. Уверена, что в скором времени сможем предложить интересный сервис, который понравится даже самым требовательным клиентам. Желаю Вам всегда только отличного настроения. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024