ВТБ банк потратил мое время и деньги

29.06.2019 17:41
2416
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В банке ВТБ у меня оформлен автокредит. Дата списания 28 число каждого месяца. 27.06.19 я захожу в мобильное приложение банка для того, чтобы пополнить карту на сумму ежемесячного платежа путем перевода средств с карты другого банка. Сделать у меня это не получилось три раза из-за внутренних ошибок.  После этого я захожу на сайт ВТБ-онлайн, чтобы таки пополнить счёт. Для этого мне пришлось восстановить логин и пароль, так как я их забыл (в приложение захожу по отпечатку пальца всегда).  Но и на сайте банка возникали внутренние ошибки. После этого я всё таки решаю попытаться сделать это ещё раз через приложение. И "о, чудо"... мне блокируют доступ к приложению и ВТБ-онлайн! Необходимо обратиться к специалисту для решения проблемы. Звоню на горячую линию, и после многих минут ожидания свободного оператора и навязчивого предложения оформить у них ещё один кредит мне сообщают, что специалист не может решить мою проблему, и мне необходимо лично поехать в отделение банка. Ну ладно, после работы, в 19:30, заезжаю в отделение, жду очереди, после чего сотрудник банка выдает: "в данном отделении мы не можем вам разблокировать доступ, так как это можно сделать только в тех отделениях, что раньше были отделениями втб24". Очень здорово, блин! Естественно к этому времени все подобные отделения уже закончили рабочий день. А у меня висит угроза просрочки по кредиту.  В итоге пришлось переводить деньги на счёт через приложение другого банка, заплатив немалую комиссию за перевод.  29.06.19 я еду в нужное отделение, жду очереди где-то 30 минут, и мне заявляют, что у них программа не работают и они мне ничем не могут помочь.  Банк ВТБ, из-за вас потрачены часы моего личного времени, деньги на комиссию по переводу, деньги на бензин, чтобы покататься от одного отделения до другого, мои нервы, а в итоге доступа к втб-онлайн у меня так и нет. Проблему создали вы, а решать их приходится мне.  Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка из-за немощной поддержки и убогого приложения, не выполняющего свой базовый функционал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-03T16:31:37+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
doronin.maxim.unn
2019-07-03T16:40:36+03:00
Добрый день! Да, я отправил необходимые данные по e-mail. Жду ответа от банка.
ВТБ
ВТБ
2019-07-01T12:59:27+03:00
Здравствуйте, Максим! Для того, чтобы мы могли проверить информацию по описанной Вами ситуации, просим сообщить адреса/наименования офисов Банка, в которые Вы обращались. Информацию Вы можете оставить в комментарии к отзыву или направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10275853». С уважением, Команда ВТБ
doronin.maxim.unn
2019-07-04T11:45:45+03:00
Банк ответил. Принесли извинения за ситуацию
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024