Мошенники списали 60 000 рублей

07.07.2019 14:03
30816
12
Без оценки
27.06.19, в 10-18 мне поступил звонок с номера 8 800-555-10-10, который согласно информации, размещенной на официальном сайте ([url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]https://www.tinkoff.ru/contacts/[/url]), принадлежит банку Тинькофф (после звонка номер я специально проверил). Представившийся сотрудником банка гражданин сообщил мне о том, что с моего текущего счета, принадлежащей указанной карте, была попытка перевода денежных средств и нужно установить дополнительную защиту, для чего понадобится сообщить некоторую информацию. Мне было некогда и мы согласовали время созвона в 19-00. В 19-22 поступил звонок с номера +7 495-555-25-50. Представились сотрудником банка Тинькофф объяснил, что в результате действий по предотвращению списания моих денег, предпринятых службой безопасности банка, средства были переведены на другой специальный счет. Для того, чтобы вернуть свои деньги на счет мне необходимо сообщить смс-коды. Я продиктовал коды из последовательно поступивших мне 3 смс-сообщений. В результате последовательно были сделаны 2 перевода по 30 000 рублей каждый.Следом мне позвонил человек, представился сотрудником службы безопасности, номер +7 495-648-11-11 незнакомый. Его интересовало только одно: зачем я делал переводы и сообщал коды. Я растерялся и не знал кому уже верить, поэтому разговор с ним вынужден был прекратить. Сразу же я позвонил на горячую линию. По этому поводу было зарегистрировано обращение под номером 5-2700760612036. Я очень настороженно отношусь к подобного рода звонкам, но в этот раз поводом для неверных действий с моей стороны послужил звонок с банка (8 800 555-10-10) и договоренность на созвон в вечернее время. Примерно в назначенное время позвонил мошенник, но я ждал звонка от сотрудника банка, поэтому похожий на номер горячей линии 8 800 555-25-50 (звонок был с 8 495 555-25-50) меня не напряг. Он обращался ко мне по имени и отчеству. Следует отметить, что сотрудник банка в этот вечер так и не позвонил, а время звонка мошенника приблизительно совпало с оговоренным с сотрудником банка по телефону 8 800 555-10-10. Действия мошенника по телефону совпадали с смс-информированием, он фактически управлял моими действиями и был в курсе всего, чего не мог видеть на моем телефоне. Выходит ситуация, что в этой череде событий участвовал сотрудник банка или мошенники имеют возможность звонить с номеров банка, представляясь его сотрудниками. У меня, как у клиента банка нет других способов взаимодействия с банком не иначе как по телефону или через личный кабинет. Доступа к личному кабинету в момент этих событий у меня не было, мобильное приложение я не могу установить на телефон. Выходит, что служба безопасности банка не может контролировать звонки со своих номеров или в самом банке работают недобросовестные сотрудники. Как клиент банка, я хотел бы полной безопасности хотя бы при общении с сотрудниками по номерам телефонов, указанных на сайте банка.  По телефону горячей линии мне обещали решить мою проблему за 10 дней, ответа до сих пор нет, поэтому решил написать на Банки.ру. 28.06.2019 я обратился органы внутренних дел с заявлением о привлечении к ответственности мошенников. Сотрудник уголовного розыска сказал, что в Питере очень много потерпевших иностранцев, попавших в аналогичную ситуацию. Но по первому звонку владельца карты, иностранные банки возмещают все убытки, главное условие - обращение в полицию по месту происшествия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-31T17:50:29+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снимается по п. 3.7.2. д [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-07T18:35:53+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с мошенническими действиями. Банк не совершал исходящих коммуникаций, о которых указали в отзыве — звонившие использовали подмену номера. К сожалению, повлиять на это с нашей стороны возможности нет. Сотрудники банка никогда не запрашивают реквизиты карт и СМС-коды для проведения операций. Сейчас мы рассматриваем возможность оспаривания операций. 10 дней – ориентировочный срок, о чем изначально сообщил сотрудник. Нам может потребоваться больше времени для решения вопроса. Для предоставления подробных комментариев дополнительно связался сотрудник. О результатах рассмотрения обязательно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024