Добрый день!
10.07 в Связном взяла телефон в рассрочку на 10 месяцев и установила приложение "Мой кредит", в котором увидела сумму платежа, 2036р., и дату первого - 10.08.
Решила не ждать и внести платёж уже сейчас, с частичным погашением, т.е. внести 2500р.
Важно: в приложении мой договор уже отображался как активированный, были доступны и график, и сумма платежа, также были активны кнопки "Частичное погашение" и "Досрочное погашение" (могу ошибаться в названиях). При этом когда я нажала на "Частичное погашение", увидела сообщение о том, что для погашения надо обратиться в техподдержку :) Окей, написала в чат, спросила, как оформить. Через 40 минут мне ответил оператор Сергей, сообщив, что для решения моего вопроса нужен номер договора. Так как дежурить с открытым чатом на протяжении 40 минут я не могла, то это сообщение пропустила и увидела только спустя 2 часа, Сергей меня явно не дождался, и не обязан был ждать. Ладно, я направила номер... И следующий ответ от оператора мне поступил через 5 (пять!) часов.
И за это время мой кредит в личном кабинете внезапно стал неподтверждённым! Кнопки "Частичное" и "Досрочное погашение" пропали, график платежей тоже исчез, сумма платежей тем более. Ответившая мне Юлия сообщила, что договор неактивен (почему тогда я видела его активным в кабинете?) и что мне нужно дождаться активации, что составит до 30 дней, либо ускорить её визитом в отделение или в магазин, где я оформила рассрочку. Я уточнила, почему тогда изначально договор висел как активный - и оператор пропал на 2 часа.
Следующий оператор, Виктория, заявила мне, что договор активируется в течение 30 дней, а на вопрос, почему тогда изначально он был активирован в личном кабинете и отображался именно так, сообщила, что это, цитата, "не корректное отображение информации", и сразу же отключилась от чата (вот так техподдержке делать не стоит). Следующий оператор на вопрос, не изменится ли график платежей, ответил мне через полчаса))
В итоге остались непрояснёнными следующие вопросы:
1. Почему кредит сначала отображался как активированный/активный/подтверждённый, не знаю, как верно по терминологии, т.е. с ним были доступны все операции, как-то: частичное погашение, внесение платежа и т.д., а после обращения в техподдержку внезапно стал неподтверждённым?
2. Я понимаю, что с момента покупки телефона прошло меньше двух дней, и пакет документов действительно могли не успеть доставить, но почему документы из магазина в банк не отправляются электронно?
4. Если мне ждать до 30 дней, то не будет ли просрочки, ведь в договоре прописана рекомендация вносить платеж за 10 дней до даты погашения? И как я пойму, что это "корректное" отображение информации, и договор действительно активен, и это не сбой вроде того, о котором писала Виктория?
5. Почему круглосуточная техническая поддержка работает настолько безобразно, заставляя клиента ждать 5 часов? Если она не является круглосуточной, а вопрос я задала около полуночи, так и напишите, пожалуйста. Плюс операторы бросают клиента, не уточнив, остались ли у него какие-либо вопросы - из-за того, что Виктория отключилась от меня, мне пришлось ждать ещё полчаса до следующего оператора.
6. Наконец, каковы мои действия? Мне сейчас идти в Связной и заставлять их поскорее направлять в банк пакет документов? Допускаю, что я могла поторопиться, и мне следует просто подождать, но ситуация с тем, что я уже готова была внести платёж, а кредит вдруг стал неподтверждённым, меня расстроила. Вишенкой на торте стала работа техподдержки, из-за которой в данном случае я и ставлю банку такую оценку.