Неподтверждённый кредит и ужасная работа техподдержки

12.07.2019 07:51
7629
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 10.07 в Связном взяла телефон в рассрочку на 10 месяцев и установила приложение "Мой кредит", в котором увидела сумму платежа, 2036р., и дату первого - 10.08. Решила не ждать и внести платёж уже сейчас, с частичным погашением, т.е. внести 2500р. Важно: в приложении мой договор уже отображался как активированный, были доступны и график, и сумма платежа, также были активны кнопки "Частичное погашение" и "Досрочное погашение" (могу ошибаться в названиях). При этом когда я нажала на "Частичное погашение", увидела сообщение о том, что для погашения надо обратиться в техподдержку :) Окей, написала в чат, спросила, как оформить. Через 40 минут мне ответил оператор Сергей, сообщив, что для решения моего вопроса нужен  номер договора. Так как дежурить с открытым чатом на протяжении 40 минут я не могла, то это сообщение пропустила и увидела только спустя 2 часа, Сергей меня явно не дождался, и не обязан был ждать. Ладно, я направила номер... И следующий ответ от оператора мне поступил через 5 (пять!) часов. И за это время мой кредит в личном кабинете внезапно стал неподтверждённым! Кнопки "Частичное" и "Досрочное погашение" пропали, график платежей тоже исчез, сумма платежей тем более. Ответившая мне Юлия сообщила, что договор неактивен (почему тогда я видела его активным в кабинете?) и что мне нужно дождаться активации, что составит до 30 дней, либо ускорить её визитом в отделение или в магазин, где я оформила рассрочку. Я уточнила, почему тогда изначально договор висел как активный - и оператор пропал на 2 часа. Следующий оператор, Виктория, заявила мне, что договор активируется в течение 30 дней, а на вопрос, почему тогда изначально он был активирован в личном кабинете и отображался именно так, сообщила, что это, цитата, "не корректное отображение информации", и сразу же отключилась от чата (вот так техподдержке делать не стоит). Следующий оператор на вопрос, не изменится ли график платежей, ответил мне через полчаса)) В итоге остались непрояснёнными следующие вопросы: 1. Почему кредит сначала отображался как активированный/активный/подтверждённый, не знаю, как верно по терминологии, т.е. с ним были доступны все операции, как-то: частичное погашение, внесение платежа и т.д., а после обращения в техподдержку внезапно стал неподтверждённым? 2. Я понимаю, что с момента покупки телефона прошло меньше двух дней, и пакет документов действительно могли не успеть доставить, но почему документы из магазина в банк не отправляются электронно? 4. Если мне ждать до 30 дней, то не будет ли просрочки, ведь в договоре прописана рекомендация вносить платеж за 10 дней до даты погашения? И как я пойму, что это "корректное" отображение информации, и договор действительно активен, и это не сбой вроде того, о котором писала Виктория? 5. Почему круглосуточная техническая поддержка работает настолько безобразно, заставляя клиента ждать 5 часов? Если она не является круглосуточной, а вопрос я задала около полуночи, так и напишите, пожалуйста. Плюс операторы бросают клиента, не уточнив, остались ли у него какие-либо вопросы - из-за того, что Виктория отключилась от меня, мне пришлось ждать ещё полчаса до следующего оператора. 6. Наконец, каковы мои действия? Мне сейчас идти в Связной и заставлять их поскорее направлять в банк пакет документов? Допускаю, что я могла поторопиться, и мне следует просто подождать, но ситуация с тем, что я уже готова была внести платёж, а кредит вдруг стал неподтверждённым, меня расстроила. Вишенкой на торте стала работа техподдержки, из-за которой в данном случае я и ставлю банку такую оценку.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-07-17T13:26:51+03:00
Уважаемый Автор Действительно, в приложении изменилось отображение кредитного договора в связи с обновлением сервиса. Хочу отметить, документы от торговой организации поступили в Банк, сегодня договор зарегистрирован. Информацию Вы можете уже просмотреть в личном кабинете. Начиная с сегодняшнего дня Вы можете провести частично досрочное погашение. Извините, за ранее доставленные неудобства. С уважением, эксперт Яна.
kuzevan
2019-08-05T19:53:10+03:00
Спасибо, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024