Хочу высказать недовольство

16.07.2019 20:21
2038
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с ВТБ началось с оформления МУЛЬТИКАРТЫ. Заманили условия, что при тратах более 15000 будет кэшбек 2%. Карту оформил на сайте, пришел в отделение для ее получения сидел минут 20, пока оформили все бумаги. Далее начались проблемы: работа мобильного приложения никакая, там ничего никогда не работает (всегда выдает ошибку-что то пошло не так). Кое как удалось зарегистрироваться в интернет банке. Далее попытался открыть вклад, приложение меня отправило обратиться в банк для заключения договора дистанционного банковского обслуживания. Пришел в отделение в указанную выше дату и там ни одного сотрудника, только двое сидели по ипотеке, я их спросил где все, мне ответили наверно на совещании. Я ушел в магазин минут на 15, вернулся обратно и только спустя ещё минут 5 все вернулись и начали работать. Сотрудница банка сказала, что вклад я могу открыть, видимо были какие то проблемы работы приложения и интернет-банка. Перевести деньги на карту ВТБ с другой карты через приложение получилось всего 1 раз, при том что я пользуюсь этой картой полтора месяца. Писал в поддержку, мне всегда отвечали - сегодня наблюдаются проблемы в работе приложения, попробуйте воспользоваться интернет банком, но там те же проблемы, видимо не решаемые никогда. Очень разочарован в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-06T16:02:55+03:00
К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-07-24T16:14:19+03:00
Здравствуйте, Антоний! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой, заявленные Вами факты не нашли своего подтверждения. Дополнительно с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. В указанную Вами дату совещаний в отделении не проводилось, сотрудники обслуживали клиентов с момента открытия офиса. Консультация о проблемах в работе приложения Вам не предоставлялась. Сообщите, пожалуйста, точную дату посещения офиса и приблизительное время Вашего визита, либо номера полученного талона. Дополнительно просим приложить скриншоты экрана личного кабинета с возникающими ошибками при открытии вклада и переводе денежных средств с отображением даты и времени сессии онлайн. Также уточните, когда и по какому каналу связи Вы обращались в Банк по данному вопросу. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10280783». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 4

В феврале в банке произошёл сбой и мне перестал начисляться кэшбэк по выбранным категориям. Банк предложил выбрать новые категории, но и по ним также не начислялся. Почти 2.5... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Оператор Елена помогла оформить заявку на выплату кешбека быстро. По кешбека за март не была начислена сумма за предусмотренную операцию по оплате на маркетплейсе Озон. Писала в... Читать полностью

13.04.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

Сотрудник Артем табельный номер 70**32 очень сильно помог мне, у меня не перевелись деньги на счет в другой банк и зависли в воздухе, из не было на счете, он моментально как-то... Читать полностью

12.04.2025

Кешбек

Оценка 5

Спасибо за решение моего вопроса консультанту таб. Номер 70**73. Он создал обращение по поводу не начисления кешбека за покупку в маркетплейсе. деньги за кешбек начислили... Читать полностью

12.04.2025