Пакет услуг "Мультикарта" подключен без моего согласия

18.07.2019 15:18
12942
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу отправить отзыв о работе банка и предостеречь других клиентов от возможной потери денег. Хронология: 14.07.19 - мне на телефон приходит sms: "Paket uslug Multikarta uspeshno podklychen." После этого, мне начинают приходить sms о проведенных по карте переводах (переводы - оплата разнообразных подписок, в банке у меня 2 дебетовые карты с которых я оплачиваю разные сервисы), хотя услуга sms информирования не была ранее подключена и такие sms раньше не приходили. 18.07.2019 - приходит еще одна sms "/мое имя отчество/, поздравляем, Вы стали владельцем зарплатной Мультикарты ВТБ! Получайте до 15% от суммы Ваших покупок и доход на остаток по счету до 6% годовых, а также бесплатно снимайте наличные в банкоматах других банков. Подробнее: vtb.ru/z-bonus (0+). Банк ВТБ (ПАО)" Я сначала поискал условия "Пакета услуг Мультикарта" на сайте ВТБ, нашел. И узнал, что оказывается за этот пакет услуг я должен отваливать 249 рублей в месяц. Бесплатный он будет, если я буду тратить больше 5000 руб. в месяц, либо если я буду получать на карту пенсию (обращу внимание, не зарплату, а пенсию!!). Я решил позвонить в банк и узнать, как же так, без моего согласия подключилась эта услуга. Мы долго разговаривали с оператором (к ней претензий нет). От оператора я узнал: 1. Отключить услугу только написав лично заявление на отказ в банке. 2. Подключить услугу они без моего разрешения не могли. Вопрос в том, что я не давал своего согласия на эту услугу. Я даже в банке был последний раз может быть в феврале, закрывал счет. Оператор предположила, что услуга могла быть подключена мной при перевыпуске карт, на что я ответил, что перевыпускались они в 2017 году и почему же услугу мне решили подключить в 2019? Далее оператор предположила, что организация, которая выпускала карты (их 2) сама указала, что мне нужна именно мультикарта, я допускаю, что это могло произойти, но опять же при перевыпуске, я не думаю, что бухгалтерия ВУЗа, который оформляла эти карты внезапно решила, в середине периода действия карты, спустя 2 года после выпуска, добавить мне особых условий, а даже если и так, то заявление должно быть от моего и имени и подписано мной. Значит они решили написать заявление от меня, подделать мою подпись и отправить его в банк, чтобы подключить услугу. Но я ума не приложу, зачем это бухгалтерии провинциального ВУЗа. Либо ВТБ просто без вашего ведома подключает вам эту услугу, которая первый месяц бесплатна, а потом с вас списывают 249 рублей, если вы не тратите больше 5000 руб с нее, чтобы заработать денег на тех, кто неактивно пользуется средствами на карте, как я и кому. На самом деле в это мне верится больше. Хотелось бы посмотреть на свое заявление на подключение этой услуги, когда и кем оно было выдано. Ну и предостеречь других клиентов, возможно моя ситуация не единичная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-08T22:09:02+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-07-30T11:58:29+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по Вашему отзыву и хотим сообщить, что пакет услуг Мультикарта был подключен на основание полученных Вами карт в рамках зарплатного проекта, которые были выпущены на основание документов, поданных работодателем. Хотим отметить, что пакет услуг Мультикарта обслуживается бесплатно, т.е без взимания комиссии для клиентов-работников зарплатных компаний, получающих зарплату на Мастер счет и текущий счет, данная информация указана в тарифах банка на официальном сайте. На данный момент пакет услуг Мультикарта у Вас отключен по Вашему заявлению. Спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 636
отзыва
22 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024