Страхование жизни через "Защищенный заёмщик"

18.07.2019 20:38
8485
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось со звонка сотрудника Сбербанка и предложением подключить услугу "Защищенный заёмщик". Предыстория: Я заемщик ипотеки в Сбербанке и поэтому вынужден ежегодно оплачивать в срок два полиса: страхование жизни и страхование недвижимости. Если вовремя не продлю страхование, то Сбербанк начнёт штрафовать, чего, конечно же, мне не нужно.  И вот, звонят мне на телефон из Сбербанка и предлагают подключить услугу "Защищенный заёмщик" для продления страхования жизни. Страхование же недвижимости продлить не предложили, хотя оно также обязательно при ипотеке... Рассказали о выгодных и удобных условиях, что будет скидка какая-то даже и мне самому ничего делать не нужно. Я соглашаюсь. Оговорили дату снятия платежа с моего счета на 12.07.2019 года. Также была оговорена дата начала страхования жизни - 03.08.2019 года. 12.07.2019 года я через сайт Домклик оформил продление полиса страхования недвижимости с 03.09.2019 года до 02.09.2020 года. На электронную почту пришел чек оплаты и сам полис, который я направил через чат в домклике менеджеру сбербанка (через пару дней пришло смс с номера 900 о подтверждении продления полиса страхования недвижимости). Этим же днём с карты была снята сумма за услугу "Защищенный заёмщик" в размере 7014,35 рублей. Ни чека, ни полиса, ни какого-либо другого подтверждения продления полиса страхования жизни на электронную почту не поступило. Через пару дней задал вопрос в домклике менеджеру через чат. Менеджер ответил, что оба полиса он видит и оба продлены до 2020 года. Но это всего лишь слова и сегодня, 18.07.2019 года, я позвонил на номер 900 в Сбербанк. Объяснил ситуацию и меня переключают на оператора СК "Сбербанк страхование", от которого я узнаю, что полис страхования жизни действительно заключен, но действует не с 03.08.2019 года, а с даты оплаты - с 13.07.2019 года по 12.07.2019 года. Также оператор уточнила, что в настоящее время у меня действуют одновременно два полиса страхования жизни: предыдущий с 03.08.2018 года по 02.08.2019 года и новый с 13.07.2019 года по 12.07.2019 года. На мой вопрос почему так получилось ответить не смогли и посоветовали обратиться в банк. Звоню снова в банк по номеру 900. Сотрудник снова молча выслушала и перенаправила на страховую. Следующий мой звонок на номер 900 также не увенчался успехом - переадресовали на страховую компанию Сбербанка, где молодая девушка ничего не смогла объяснить мне. Звоню снова в банк. Сразу прошу не переадресовывать мой звонок и внимательно выслушать. Женщина выслушала и сверила наличие полисов. С уже её слов в базе внесено два новых полиса: страхование недвижимости с 03.09.2019 года по 02.09.2020 года и страхование жизни с 03.08.2018 года по 02.08.2019 года... Я объяснил ей, что в страховой мне озвучили иные сроки действия полиса, на что с её стороны комментариев не последовало.  По итогу. С августа 2019 года начинает действовать новый год страхования моей ипотеки. Полис страхования жизни мне "продлили" лишь на честном слове сотрудников Сбербанка, которое не совпадает со словами сотрудников страховой компании "Сбербанк страхование". На руках никаких подтверждающих документов у меня нет.  Офис выдачи ипотеки находится в другом городе и я не уверен, что будет какой-то результат, если я поеду туда за 400 км. Уважаемые представители Сбербанка, ответьте, чего мне ждать? Где мой полис страхования жизни. Деньги забрали, а полиса в глаза не видел. Исходя из слов сотрудников СК "Сбербанк страхование" и Сбербанка сроки действия полиса страхования жизни разнятся и точной информации никто мне не предоставил. Надеюсь на понимание и результат. Благодарю!
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-22T15:07:40+03:00
Добрый день! Полис страхования успешно внесен в системы банка. Подтверждение платежа и полис страхования вы можете получить в любом офисе банка, предъявив паспорт и номер обращения: 190804 0150 347100. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024