Полное отсутствие реакции на проблемы клиента

28.07.2019 17:09
4470
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История началась 16.07.2019, когда через ДБО Банка ЗЕНИТ мне не удалось частично снять денежные средства с депозита для дальнейшего зачисления на свою же карту. Операция по частичному изъятию вклада прошла как обычно: СМСка с заветными 4-мя цифрами, зеленая галочка, о том что операция проведена. В тоже время по факту обработка операции затянулась, а затем вовсе банк отказал в операции, без объяснения причин, просто в ДБО появилась на квитанции отметка ОТКАЗАНО банком. В связи с тем, что фактически доступный на тот момент совокупный остаток собственных средств на всех моих картах и счетах составил менее 400 рублей, срочно позвонил на горячую линию банка, специалист банка подтвердил, что видит отказ в операции, проблему он передает в техподдержку ДБО, так как отказ связан с некорректной работой ЗЕНИТ Онлайн 2.0, на мои возражения, что проблема требует срочного разрешения, а техподдержка ЗЕНИТа никогда оперативностью не отличалась, специалист резюмировал что помочь больше ничем не может, предложил еще сходить ногами в местный офис и снять деньги там.  К вечеру, видя что ничего не происходит, я написал в Банк ЗЕНИТ о проблеме,  заострив внимание, что средств по вине банка у меня практически не осталось, а доступ к депозиту с возможностью снятия мне закрыт. На письмо пришла "дежурная" отписка, что мое обращение принято в работу и со мной свяжутся, спасибо за ваше обращение. Зачем спасибо, сделайте свою работу. На календаре 28.07.2019, мне никто так и не позвонил, проблема не решена, все неоднократные попытки частично снять денежные средства с депозита через ДБО ЗЕНИТ Онлайн 2.0 закончились отказом банка. Кроме этого, я обнаружил, что по более чем десятку моих операций со счетами появилась отметка задним числом об отказе банка. С учетом полного отсутствия реакции банка на, по моему мнению серьезную проблему, пришлось самостоятельно ее решать. У ЗЕНИТа есть старая система ДБО, которую оставили на период отладки ЗЕНИТ Онлайн 2.0. Вот она частично выручила, т.к. частичное снятие с депозита проводила без проблем. Но в свою очередь, она постоянно находится типа на профилактике, при этом отражаются только карточные счета.  Вот и приходится частичное снятие проводить через старое ДБО, остальные операции через ЗЕНИТ Онлайн 2.0, работая одновременно с двумя интернет-банками (21 век ведь на дворе), но это если повезет. Порой ждешь по часу, когда закончится профилактика и появятся данные счетов, 28.07.2019 например, старая система целый день на профилактических работах.  Вся эта катавасия продолжается уже две недели. Почему таким образом ЗЕНИТ работает с обращениями своих клиентов, на каком основании препятствуют доступу к денежным средствам, достойно ли это банка, претендующего (ну в мыслях руководства точно) на достаточно высокие рейтинги? Наверное нет, качество обслуживание за последние год - полтора упало ниже плинтуса.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-08-03T16:31:39+03:00
Уважаемый gorniy_19666! Благодарим Вас за то, что нашли время и подробно изложили детали ситуации в отзыве. Изложенная в Вашем обращении информация, к сожалению, нашла свое подтверждение поскольку в работе системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0, действительно, ранее наблюдались временные технические трудности в части осуществления переводов между своими счетами и картами. Ввиду того, что данная ситуация является нетипичной для Банка, нам потребовалось дополнительное время для нормализации работы. Мы рады, что в настоящее время работа интернет-банка и мобильного приложения полностью восстановлена и осуществляется в штатном режиме. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и на то, что данное событие не окажет значительного влияния на наше с Вами сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
gorniy_19666
2019-09-05T07:16:58+03:00
Наконец-то
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
22%
решено проблем
979
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024

прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024г. примерно в 14-00 часов я обратилась в офис Банка Зенит в городе Анапа. Многие мои знакомые советовали мне открыть там карту, сказали, что без... Читать полностью

19.12.2024

Получить зарплату карту

Оценка 5

Добрый день!19.12 подошёл в офис Джалиль Зенит Банк,подошёл к окну 5 к сотруднику Гарипова Адэля. Пришло уведомление чтобы получить зарплату карту. Распечатали расписку, проверил... Читать полностью

19.12.2024

Зенит супер банк!

Оценка 5

Добрый день. Была сегодня в банке Зенит в городе Лениногорск. Нужно было сделать перевод с моей карты, на карту сына. А карту я забыла дома. Я попала на обслуживание к управляющей... Читать полностью

18.12.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

31.10.2024 в 11.30 обращалась в банк Зенит,в г.Чистополь,ул.Ленина,д.2б, взяла талон очереди не было сотрудник Шакирова Гузелия сразу же со мной поздоровалась представилась... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

13.12.2024 в 11:30 обратилась в офис банка по адресу г. Сочи, Ул. Навагинская, 14 для получения банковской карты. Взяла талон в электронной очереди и сразу вызвали к менеджеру... Читать полностью

13.12.2024

Отличное обслуживание в отделении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 09.12.2024 посетилаотделение банка Зенит в городе Сочи по адресу: ул. Свердлова, 70, ДО Адлер/23, оформила дебетовую карту и получила очень грамотную презентацию... Читать полностью

10.12.2024