Злоупотребление доверием

15.08.2019 16:19
2216
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Открывал вклад в этом банке на длительный срок, сказали нужно оформлять карты для перечисления процентов. Сделали две карты, по одной из них с меня еще взяли деньги за оформление. В апреле закрыл счет, причем снимать пришлось с картой через банкомат,потому что после 17 они через кассу не выдают. Пришлось снимать по мелким суммам с банкомата, что крайне не приятно, у меня большая сумма была. Сотрудники банка при открытии и закрытии вклада ни о чем не предупредили. И вот недавно числа 08 августа, приходит СМС что я должен за обслуживание карты, оказывается я еще должен был писать заявление на закрытие карты и у меня набежала задолженность за 4 месяца.  Обратившись в отделение чтобы закрыть эту карту, мне сказали я должен заплатить, причем мне пришлось в первый день два раза приходить, потому что у меня отказывались принимать деньги, затем отказались разменивать в кассе, потому что у меня было 500 рублей, а банкомат сдачи не дает. В общем пришлось мне на следующий день идти снова и писать заявление. Позвонил на горячую линию и оставил свой отзыв. Хуже чем в этом банке отношение, я не могу себе представить. Для меня это нонсенс, что вкладчик банка остался еще должен банку. Буду всем рассказывать про этот беспредел
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-18T11:15:22+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке 16.08.2019 платы возвращены на счет карты. Прошу подтвердить решение вопроса по отзыву. Надеюсь, в дальнейшем мнение о Банке изменится в положительную сторону, и нам удастся восстановить доверительные отношения. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
Seb2007
2019-08-21T21:08:29+03:00
Да, с третьего раза, мне вернули, то что с меня удержали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотруднику банка Лилии в решении моего вопроса. Я обнаружил, что у меня подключена услуга оповещения, которой , не пользуюсь. За эту услугу взимается... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025