Искусственное создание проблем зарплатным клиентам (МВС)

16.08.2019 06:31
2779
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Я — зарплатный клиент банка больше 3-х лет. (МВС), также у меня есть кредит, который я исправно плачу. 08.08.19 работал с картой в банкомате. Отключили электричество. Прождал 25 минут пока банкомат загрузится, но карту он мне так и не вернул, позвонил на горячую линию, там сказали, что надо блокировать карту и перевыпускать. Так и сделали. В выдаче карты в отделении, которое мне удобно — отказали, по причине того, что у меня нет других карт банка, кроме кредитной. Сроки обозначили — 3 дня на перевыпуск. 10.08.19 потребовалась наличка и я для ее получения в отделении банка потратил почти час ожидания в очереди. Вчера 14.08.19 получил сообщение, что карта готова и можно забрать. Сегодня 15.08.19 поехал на обеде забирать карту (т.к. отделение работает с 9:00 до 18:30, а я тоже работаю в это время). Приехал, подождал очередь минут 10—15. Меня пригласили и начали оформления. В конце оформления выяснилось, что карту мне выдать не могут, потому что у меня с собой нет моей другой карты. Я объяснил всю ситуацию специалисту, что не по своей вине получаю кучу неудобств и трачу свое свободное время на решение проблем банка. На что он только развел руками. В итоге, вернулся из банка без карты и по прежнему не имею свободного доступа к деньгам на своем счету — только через очереди в отделениях банка. а о переводах с карты и речи быть не может — она неактивна в интернет-банке. Прошу разобраться в данной ситуации. Сразу скажу, что на исход «извините, мы провели работу со специалистами, такого больше не повториться» я не согласен. p.s. т.к. я был вынужден использовать для расчетов наличные средства, подозреваю, что у меня не выполнились условия для уровней "спасибо". эту проблему тоже как-то нужно решить
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-19T18:04:59+03:00
Добрый день! Сожалею, что с вами произошла эта ситуация. Для получения карты и ПИН-конверта просим обратиться в офис банка по адресу: г. Томск пр-т Ленина, д. 44. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке оставит только положительные эмоции. Буду признательна, если вы оставите комментарий о решении данной ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024