Мнение клиента ничего не значит

29.08.2019 17:40
1851
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил на сайте заявку на дебетовую карту с овердрафтом URBAN. Вписал все запрошенные данные и стал ожидать звонка для согласования доставки. Вместо этого мне позвонил сотрудник банка, с которым мы все данные зачем-то снова повторили (сначала я подумал, что это для контроля). Теперь понимаю, похоже он создал другую заявку. В разговоре со мной сотрудник сказал, что "будет страховка", я сказал, что мне страховка не нужна, планирую пользоваться картой как дебетовой. Сотрудника это не впечатлило, хотя я ясно сказал, что страховка мне не нужна, очевидно, осуществлять подлог ради премии ему интереснее. Сегодня привезли карту, уже проставлена галочка на страховку, курьер звонил в поддержку, ему сказали, что заявка подана со страховкой, поэтому отказаться от нее нельзя.  Для того, чтобы банк мог идентифицировать любителя подключать платные услуги без согласия клиента сообщаю, что звонок был в 13-18 23.08.19 с номера +74959813800. Ошибкой это не считаю, так как ясно об этом сказал в разговоре, а сотрудник пытался убедить меня, что если я не залезаю в кредитный лимит, то страховка не будет ничего стоить. То, что в этом случае она тем более не имеет смысла, очевидно, ему не интересно, поэтому он решил ее подключить, так как я все равно не буду за нее платить и не замечу. А я вот заметил. Поэтому прошу: 1. провести проверку и установить личность сотрудника 2. донести до него, что предложение и навязывание вещи разные, он имеет право только предложить, но если клиент не заинтересован в услуге, это требуется учесть 3. страховку аннулировать 4. у страховой отозвать согласие на обработку моих ПД и уничтожить их путем, предусмотренным ФЗ 152 5. сообщить мне о результатах проверки по контактному email'у Отдельно отмечу, что интернет банк ограничивает пароль на 5 символов, да и то, только цифры. Это шутка такая?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-09-04T16:36:00+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время рассказать о ситуации. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшения качества сервиса и нам важно получать обратную связь для максимально быстрого реагирования. Банком были предприняты действия по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
12%
решено проблем
687
отзыва
680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Справка

Оценка 5

Добрый день. Пишу очередной отзыв про мой любимый банк. 11.04 обратился в отделение. Мне нужна была справка для госслужащих. Попал к специалисту Евгении, по опыту из других банков... Читать полностью

14.04.2025

Восстановление доступа в банк и получение справки в Самаре

Оценка 5

Добрый день!Пришел в отделение Самары11.02.2025,взял талон. Вызвали сразу по талону ,народу было мало в офисе . Попал к сотруднице Наталье . Обяснил ,что мне нужна справка по... Читать полностью

13.04.2025

Высокий уровень обслуживания

Оценка 5

Являюсь клиентом очень давно  имеются кредитные карты, сегодня 11 апреля я пришла в отделение метро Бабушкинское на Менжинского 23 корпус 1 . Делала покупку и нужно было узнать... Читать полностью

11.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. Сегодня обратилась в банк для перевыпуска своей карты. Сотрудники банка быстро сориентировались по моему вопросу, а конкретно хотела перевыпустить... Читать полностью

10.04.2025

Помощь в закрытии кредита в Самаре

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 10.04.25, взяла талон и меня сразу вызвали , сотрудница Наталья. Рассказала ей, что оформила кредит в клинике на лечение, спать не могу , нужно... Читать полностью

10.04.2025

Благодарю сотрудника Элину

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа банка. Оформлял раньше кредит, сегодня обратился для досрочного закрытия в офис на Волгоградском проспекте. Меня быстро пригласил оператор... Читать полностью

08.04.2025

Прекрасное отделение

Оценка 5

Добрый день! Хочу снова оставить благодарность и поделиться впечатлениями от обслуживания. Недавно у меня испортилась карта, неудачно оставила ее без присмотра, в связи с чем... Читать полностью

07.04.2025