Не проходит платеж через интернет-банк. Тех.поддержка игнорирует решение вопроса

04.09.2019 11:24
7444
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша компания является клиентом Альфа-банка уже 3 года. Все отчисления  в Фонды ежемесячно проводим через банк-клиент "Альфа-Бизнес Онлайн" путем копирования предыдущего соответствующего платежа. Проблем никогда не было. 02.09.2019 года осуществили операцию повторно, копировали платеж с отчислениями в ПФР за предыдущий месяц, заменили тольок сумму, так как все реквизиты Фонда на текущий момент не менялись (КБК, Счет и др.). Не удается подписать и отправить платеж на исполнение, в ответ получаем ошибку BSM0029 Некорректный формат реквизита кода. Начала решать данный вопрос через приложения Альфа-Бизнес, и тут служба поддержке показала всю свою "компетентность" и корректность в решении данного вопроса. Сначала оператор уверяли меня что мы не заполнили поле 22 Код, причем заверяла меня до тех пор, пока мы не прислали скрин  платежного поручения (которое не исполнено).  Затем она принесла свои извинения, написала что ошиблась. Далее специалисты Банка предлагали заводить платеж не копированием, а создать новый. Мы создали новый платеж с теми де реквизитами. Но ошибка устранена не была. На результат это не повлияло. Не нужно быть экспертом в ИТ, чтобы понять что ошибка техническая. Вместо того, чтобы решать проблему, так называемые специалисты Банка стали навязывать нам свое мнение, что мы некорректно вводим реквизиты. На что мы, (1) перепроверив несколько раз реквизиты с предыдущими успешными платежами, (2) уточнив реквизиты в Ведомстве, все таки убедили поддержку Банка, что реквизиты в платежном поручении корректны.  После чего была сформирована заявка в техническую службу с целью решения вопроса. Спустя день, техническая служба ответила "Платежи возвращаются с ошибкой: "Некорректный формат реквизита Код!" Некорректно заполняется поле 22." Прикрепляю скрин ответа http://skrinshoter.ru/s/040919/JkkWZAMS?a Т.е. они просто констатировали факт, который и так понятен был еще вовремя переписки в чате, а в чем проблема, что именно является здесь некорректным, если поле заполняется верными реквизитами никто не попытался объяснить. Просто дали пустой ответ, который не решает нашу проблему, а лишь усугубляет ее оттягивая время решения вопроса. ПФР ждать не будет, когда банк решит данный вопрос, а просто, если вовремя мы не подадим платеж, или не подадим его вовсе, выставят штрафы. Накажут компанию, а не Банк. Хотя в нашей компании работают отличные специалисты. Лично мое мнение этот банк может позволить себе терять клиентов, но может ли он позволить себе держать таких сотрудников и оказывать такого рода поддержку имея репутацию одного из лидеров финансовых услуг на рынке? Вопрос на усмотрение руководства Банка.Спасибо что всегда "остаетесь на линии".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-06T17:20:18+03:00
Добрый день! На данный момент мы работаем над вашим обращением и нам требуется дополнительное время для проведения всех работ. Как только у нас будет готов для вас ответ, мы обязательно предоставим подробные комментарии. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Открыл расчетный счет за 5 минут

Оценка 5

Открыл расчетный счет в альфа - банке.В начале декабря я обратился в Альфа-Банк для открытия расчетного счета. Мне назначили персонального менеджера, который помог подготовить все... Читать полностью

23.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

16 декабря 2024 года обратился в офис А банка с целью открытия счета для ИП. Мне часто звонили "представители бака" не только Альфа с предложениями счета для ИП, предлагали... Читать полностью

22.12.2024

Регистрация ООО и открытие и р/с

Оценка 5

Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий... Читать полностью

21.12.2024

Помощь для юр. лица

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в офис на К. Маркса, очень быстро и грамотно решили проблему. Сломался телефон и пароли конечно не сохранились от бизнес приложения. Девушки сотрудницы... Читать полностью

20.12.2024

Благодарю за помощь и информацию!

Оценка 5

Хотела поблагодарить работника онлайн чата Анастасию, и Авто - Помошника, за предоставление быстрой информации о реквизитах моего счета. 18.11.24 Быстро предоставили нужную... Читать полностью

20.12.2024

Открытие счета и обслуживание ИП

Оценка 5

30.11.2024 года обратилась на горячую линию Альфа-Банка за открытием счета для ИП сотрудник банка очень доступна объяснил условия и назначил встречу с представителем на 06.12.2024... Читать полностью

19.12.2024