Не проходит платеж через интернет-банк. Тех.поддержка игнорирует решение вопроса

04.09.2019 11:24
7335
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша компания является клиентом Альфа-банка уже 3 года. Все отчисления  в Фонды ежемесячно проводим через банк-клиент "Альфа-Бизнес Онлайн" путем копирования предыдущего соответствующего платежа. Проблем никогда не было. 02.09.2019 года осуществили операцию повторно, копировали платеж с отчислениями в ПФР за предыдущий месяц, заменили тольок сумму, так как все реквизиты Фонда на текущий момент не менялись (КБК, Счет и др.). Не удается подписать и отправить платеж на исполнение, в ответ получаем ошибку BSM0029 Некорректный формат реквизита кода. Начала решать данный вопрос через приложения Альфа-Бизнес, и тут служба поддержке показала всю свою "компетентность" и корректность в решении данного вопроса. Сначала оператор уверяли меня что мы не заполнили поле 22 Код, причем заверяла меня до тех пор, пока мы не прислали скрин  платежного поручения (которое не исполнено).  Затем она принесла свои извинения, написала что ошиблась. Далее специалисты Банка предлагали заводить платеж не копированием, а создать новый. Мы создали новый платеж с теми де реквизитами. Но ошибка устранена не была. На результат это не повлияло. Не нужно быть экспертом в ИТ, чтобы понять что ошибка техническая. Вместо того, чтобы решать проблему, так называемые специалисты Банка стали навязывать нам свое мнение, что мы некорректно вводим реквизиты. На что мы, (1) перепроверив несколько раз реквизиты с предыдущими успешными платежами, (2) уточнив реквизиты в Ведомстве, все таки убедили поддержку Банка, что реквизиты в платежном поручении корректны.  После чего была сформирована заявка в техническую службу с целью решения вопроса. Спустя день, техническая служба ответила "Платежи возвращаются с ошибкой: "Некорректный формат реквизита Код!" Некорректно заполняется поле 22." Прикрепляю скрин ответа http://skrinshoter.ru/s/040919/JkkWZAMS?a Т.е. они просто констатировали факт, который и так понятен был еще вовремя переписки в чате, а в чем проблема, что именно является здесь некорректным, если поле заполняется верными реквизитами никто не попытался объяснить. Просто дали пустой ответ, который не решает нашу проблему, а лишь усугубляет ее оттягивая время решения вопроса. ПФР ждать не будет, когда банк решит данный вопрос, а просто, если вовремя мы не подадим платеж, или не подадим его вовсе, выставят штрафы. Накажут компанию, а не Банк. Хотя в нашей компании работают отличные специалисты. Лично мое мнение этот банк может позволить себе терять клиентов, но может ли он позволить себе держать таких сотрудников и оказывать такого рода поддержку имея репутацию одного из лидеров финансовых услуг на рынке? Вопрос на усмотрение руководства Банка.Спасибо что всегда "остаетесь на линии".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-06T17:20:18+03:00
Добрый день! На данный момент мы работаем над вашим обращением и нам требуется дополнительное время для проведения всех работ. Как только у нас будет готов для вас ответ, мы обязательно предоставим подробные комментарии. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
244 419
отзыва
223 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Порадовало, что все быстро и просто. Подал заявку на открытие расчетного-счета. Перезвонили в этот же день и в этот же день привезли договор. Помогли подобрать самый выгодный тариф... Читать полностью

31.10.2024

Отличная работа представителя банка

Оценка 5

25 июня 2024 года со мной связался представитель банка Прокудина Анастасия и предложила выгодные условия для открытия расчетного счета в Альфа-банке. Она объяснила, что я являюсь... Читать полностью

26.10.2024

Высококачественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам!

Оценка 5

Хочу выразить свою искреннюю благодарность Альфа-Банку за помощь в выборе тарифного плана «Альфа Бизнес». В процессе работы мне нужно было совершить много операций, и по моему... Читать полностью

23.10.2024

Открыли расчетный счет на следующий день

Оценка 5

6 сентября ко мне приехал представитель банка, отдал бизнес карту, очень подробно рассказал все условия. Установил приложение на телефон, что очень важно для меня. Очень грамотный... Читать полностью

15.10.2024

Обслуживание юридических лиц на высоте

Оценка 5

Вчера решила стать клиентом,оставила заявку на сайте. И уже сегодня открыла счет для своего ИП. Приехал воспитанный,тактичный молодой человек по имени Алдар. Заполнили все... Читать полностью

11.10.2024

Изменение данных

Оценка 5

Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате... Читать полностью

08.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить большую благодарность за отлично проделанную работу, специалисту работающей с юр лицами, в г.Тюмень, Ф-ой Н.И.! все понятно объяснила, условия, тарифы... Читать полностью

04.10.2024