Заморозили Кошелек

14.09.2019 21:12
1396
9
Без оценки
13.09.2019 мне поступили деньги на идентифицированный кошелек с банковской карты, после чего я хотел ими воспользоваться для собственных нужд, но вышла ошибка с текстом "Пришлось отключить платежи, на радарах что-то подозрительное". После этого я позвонил в службу поддержки клиентов по их номеру для выяснения причины заморозки, где последовал ответ, что сейчас создаться ими запрос 21476840, потом пришел ответ: Здравствуйте. К сожалению, нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции. Представьтесь, пожалуйста (назовите ваши ФИО) и укажите номер телефона, который привязан к кошельку. Пожалуйста, выпустите новые аварийные коды и не храните их в электронном виде. Выпуск аварийных кодов: Сообщите, пожалуйста, о выполненных рекомендациях в эту переписку. Обратите внимание: пароли, даже одноразовые, нельзя сообщать никому. Сотрудники Яндекс.Денег никогда не попросят вас назвать пароль или аварийный код. Счет у меня идентифицированный,  пользуюсь лично я. Яндекс сам советует своим клиентам идентифицировать свои кошельки во избежания неприятных ситуаций в будущем. Я написал свои ФИО, номер телефона, поменял аварийные коды как они и просили в письме. Прошли почти сутки с момента последнего ответа, на который я ответил своими данными и выпуском аварийных кодов, а деньги мне нужны, я не могу пользоваться своими собственными средствами, я также отлично понимаю тот факт, что Вы заботитесь о безопасности своих клиентов, но в данном случае создались только неудобства. Поэтому прошу Яндекс разрешить данную ситуацию и расходные операции. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T19:38:21+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-19T09:08:30+03:00
Уважаемый PavelVlad! Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. У службы безопасности есть регламенты, которые они должны строго соблюдать, но это не значит, что мы не готовы вам помочь — наоборот, мы стараемся сразу предложить все варианты решения вопроса, которые подходят под каждый конкретный случай. Видим, что коллеги были всегда на связи с вами. Напомним, что деньги в кошельке принадлежат только его владельцу, то есть вам, поэтому вы снова сможете воспользоваться ими после того, как выполните требование коллег. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,77
средняя оценка
2%
решено проблем
4 814
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025