Заморозили Кошелек

14.09.2019 21:12
1387
9
Без оценки
13.09.2019 мне поступили деньги на идентифицированный кошелек с банковской карты, после чего я хотел ими воспользоваться для собственных нужд, но вышла ошибка с текстом "Пришлось отключить платежи, на радарах что-то подозрительное". После этого я позвонил в службу поддержки клиентов по их номеру для выяснения причины заморозки, где последовал ответ, что сейчас создаться ими запрос 21476840, потом пришел ответ: Здравствуйте. К сожалению, нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции. Представьтесь, пожалуйста (назовите ваши ФИО) и укажите номер телефона, который привязан к кошельку. Пожалуйста, выпустите новые аварийные коды и не храните их в электронном виде. Выпуск аварийных кодов: Сообщите, пожалуйста, о выполненных рекомендациях в эту переписку. Обратите внимание: пароли, даже одноразовые, нельзя сообщать никому. Сотрудники Яндекс.Денег никогда не попросят вас назвать пароль или аварийный код. Счет у меня идентифицированный,  пользуюсь лично я. Яндекс сам советует своим клиентам идентифицировать свои кошельки во избежания неприятных ситуаций в будущем. Я написал свои ФИО, номер телефона, поменял аварийные коды как они и просили в письме. Прошли почти сутки с момента последнего ответа, на который я ответил своими данными и выпуском аварийных кодов, а деньги мне нужны, я не могу пользоваться своими собственными средствами, я также отлично понимаю тот факт, что Вы заботитесь о безопасности своих клиентов, но в данном случае создались только неудобства. Поэтому прошу Яндекс разрешить данную ситуацию и расходные операции. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T19:38:21+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-19T09:08:30+03:00
Уважаемый PavelVlad! Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. У службы безопасности есть регламенты, которые они должны строго соблюдать, но это не значит, что мы не готовы вам помочь — наоборот, мы стараемся сразу предложить все варианты решения вопроса, которые подходят под каждый конкретный случай. Видим, что коллеги были всегда на связи с вами. Напомним, что деньги в кошельке принадлежат только его владельцу, то есть вам, поэтому вы снова сможете воспользоваться ими после того, как выполните требование коллег. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

36 место
4,67
средняя оценка
50%
решено проблем
2 778
отзыва
2 674
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Денежные переводы по номеру телефона

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня установил приложение,оформил за секунды цифровую карту,но хотел уточнить у поддержки,могу я пополнять свою карту и переводить по номеру телефона на карты... Читать полностью

08.02.2025

Возврат денег

Оценка 5

Связалась я как то с сервисом Плайт оплата частями,привязала свою карточку юмани,решила купить на озоне товар в рассрочку. Первый платеж как и положено списался с моей карты сразу... Читать полностью

28.01.2025

Качественная работа по решению проблем

Оценка 5

Здравствуйте!      14 января я пополнял кошелёкЮмани через банкомат Сбербанка. Я использовал карту Юмани на физическом носителе. Банкомат банка деньги принял, но не осуществил... Читать полностью

28.01.2025