Бонус за приглашённых друзей начислен не полностью

17.09.2019 00:36
5009
1
Оценка
3
Отзыв проверен
23.05.19 я получил от банка сообщение с индивидуальной ссылкой на акцию "Пригласи друга", по условиям которой я могу получить 2000 за каждого приглашённого клиента, оформившего дебетовую карту, и 3000 - за каждого, оформившего кредитную карту, и совершившего покупку на сумму от 500 рублей до 31.07.19. Я отправил ссылки 11.06.19 (оформлена кредитная карта), 24.06.19 и 24.07.19 (оформлены 2 дебетовые карты). По полученным картам были совершены покупки до 31 июля, т.е. условия акции друзьями были выполнены. 16.08.19 на кредитную карту поступило вознаграждение в размере 2000 рублей (т.е. только за одного дебетового клиента) и списан налог в размере 350 рублей. По законодательству РФ, выигрыш в акциях в размере до 4000 рублей в год налогом не облагается, суммы свыше - облагаются налогом в 35%. Судя по размеру налога, сумма выигрыша должна составлять 5000 рублей. Я обратился в чат банка, где получил сообщение о том, что только один человек выполнил условия акции. Сотрудником чата был составлен запрос в поддержку. Также им был задан вопрос о размере налога. Через некоторое время я обращался в чат с вопросом о результатах, мне сообщили, что всё верно. 27.08.19 мне было доначислено 3000 на счёт дебетовой карты. Вопрос о налоге снят, но Банк никак не сообщил мне о результатах проверки и доначислении. Я самостоятельно отправил запрос в поддержку, было составлено обращение CPL000000617427. 3.09.19 я получил смс о том, что для проведения расследования необходимо дополнительное время - до 10.09.19. 13 сентября я спросил в чате о результатах, мне сообщили, что расследование проводится, сроки неизвестны. Параллельно я просил друзей написать в чат и спросить, выполнили ли они условия акция. Обоим дебетовым клиентам сообщили, что условия выполнены (кредитный клиент выполнил условия, о чём свидетельствует полученное вознаграждение в размере 3 тысяч). Таким образом, я и мои друзья выполнили условия акции и я должен получить 7 000 рублей (минус налог в размере 1 050 рублей), по факту получено только 5 000 (минус налог 350 рублей), а техподдержка затягивает рассмотрение спорной ситуации. Из всего вышесказанного я сделал выводы: [*]Начисление вознаграждения за акцию непрозрачно.[/*][*]1. Несмотря на выполнение условий, банк может начислить вознаграждение за произвольное количество приглашённых. Логично было бы сделать систему, при которой в личном кабинете видно, когда приглашенный оформил карту по ссылке, получил её, сделал покупки на 500 рублей и какую сумму я в итоге получу за каждого. [/*][*]2. Техподдержка первой линии (чат) не готова решать вопросы, говоря, что всё начислено верно. Техподдержка второго уровня (которым задавали вопросы сотрудники чата) так же при проверке не обнаружила ошибок. При этом я не знаю, за кого начислено вознаграждение, а за кого - нет. Техподдержка с сайта переносит сроки, не информируя об этом, приходится снова и снова самостоятельно обращаться в чат. [/*][*]3. Я не могу больше рекомендовать продукты банка друзьям, хотя раньше предлагал оформить карту #всёсразу даже без бонусов со стороны банка. [/*] За работу банка я ставлю достаточно высокую оценку, хотя обычно при таких проблемах многие клиенты ставят единицу, не задумываясь. Это связано с тем, что в остальном я доволен работой банка, и, не будь этой ситуации, поставил бы твердую пятерку и написал бы развернутый положительный отзыв.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-09-17T10:40:06+03:00
Добрый день! Согласно правилам акции: необходимо было пройти по индивидуальной ссылке, стать новым клиентом банка, открыть карту и осуществить операцию на 500 рублей. По Вашей рекомендации, выполнили условия только 2 клиента. За них Вам было начислено вознаграждение. Сумма налога учитывается суммарно за год. Вы стали победителем в акции и получили от банка 5 000 руб. С суммы 1000 руб. удержан НДФЛ. Сначала начислили вознаграждение за дебетовую карту в размере 2000 рублей, сразу удержали налог, далее начислили за кредитную карту 3000 рублей. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,53
средняя оценка
4%
решено проблем
180
отзыва
168
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024