23.05.19 я получил от банка сообщение с индивидуальной ссылкой на акцию "Пригласи друга", по условиям которой я могу получить 2000 за каждого приглашённого клиента, оформившего дебетовую карту, и 3000 - за каждого, оформившего кредитную карту, и совершившего покупку на сумму от 500 рублей до 31.07.19.
Я отправил ссылки 11.06.19 (оформлена кредитная карта), 24.06.19 и 24.07.19 (оформлены 2 дебетовые карты). По полученным картам были совершены покупки до 31 июля, т.е. условия акции друзьями были выполнены.
16.08.19 на кредитную карту поступило вознаграждение в размере 2000 рублей (т.е. только за одного дебетового клиента) и списан налог в размере 350 рублей. По законодательству РФ, выигрыш в акциях в размере до 4000 рублей в год налогом не облагается, суммы свыше - облагаются налогом в 35%. Судя по размеру налога, сумма выигрыша должна составлять 5000 рублей.
Я обратился в чат банка, где получил сообщение о том, что только один человек выполнил условия акции. Сотрудником чата был составлен запрос в поддержку. Также им был задан вопрос о размере налога. Через некоторое время я обращался в чат с вопросом о результатах, мне сообщили, что всё верно.
27.08.19 мне было доначислено 3000 на счёт дебетовой карты. Вопрос о налоге снят, но Банк никак не сообщил мне о результатах проверки и доначислении.
Я самостоятельно отправил запрос в поддержку, было составлено обращение CPL000000617427. 3.09.19 я получил смс о том, что для проведения расследования необходимо дополнительное время - до 10.09.19. 13 сентября я спросил в чате о результатах, мне сообщили, что расследование проводится, сроки неизвестны.
Параллельно я просил друзей написать в чат и спросить, выполнили ли они условия акция. Обоим дебетовым клиентам сообщили, что условия выполнены (кредитный клиент выполнил условия, о чём свидетельствует полученное вознаграждение в размере 3 тысяч).
Таким образом, я и мои друзья выполнили условия акции и я должен получить 7 000 рублей (минус налог в размере 1 050 рублей), по факту получено только 5 000 (минус налог 350 рублей), а техподдержка затягивает рассмотрение спорной ситуации.
Из всего вышесказанного я сделал выводы:
[*]Начисление вознаграждения за акцию непрозрачно.[/*][*]1. Несмотря на выполнение условий, банк может начислить вознаграждение за произвольное количество приглашённых. Логично было бы сделать систему, при которой в личном кабинете видно, когда приглашенный оформил карту по ссылке, получил её, сделал покупки на 500 рублей и какую сумму я в итоге получу за каждого.
[/*][*]2. Техподдержка первой линии (чат) не готова решать вопросы, говоря, что всё начислено верно. Техподдержка второго уровня (которым задавали вопросы сотрудники чата) так же при проверке не обнаружила ошибок. При этом я не знаю, за кого начислено вознаграждение, а за кого - нет. Техподдержка с сайта переносит сроки, не информируя об этом, приходится снова и снова самостоятельно обращаться в чат.
[/*][*]3. Я не могу больше рекомендовать продукты банка друзьям, хотя раньше предлагал оформить карту #всёсразу даже без бонусов со стороны банка.
[/*]
За работу банка я ставлю достаточно высокую оценку, хотя обычно при таких проблемах многие клиенты ставят единицу, не задумываясь. Это связано с тем, что в остальном я доволен работой банка, и, не будь этой ситуации, поставил бы твердую пятерку и написал бы развернутый положительный отзыв.