Бонус за приглашённых друзей начислен не полностью

17.09.2019 00:36
4919
1
Оценка
3
Отзыв проверен
23.05.19 я получил от банка сообщение с индивидуальной ссылкой на акцию "Пригласи друга", по условиям которой я могу получить 2000 за каждого приглашённого клиента, оформившего дебетовую карту, и 3000 - за каждого, оформившего кредитную карту, и совершившего покупку на сумму от 500 рублей до 31.07.19. Я отправил ссылки 11.06.19 (оформлена кредитная карта), 24.06.19 и 24.07.19 (оформлены 2 дебетовые карты). По полученным картам были совершены покупки до 31 июля, т.е. условия акции друзьями были выполнены. 16.08.19 на кредитную карту поступило вознаграждение в размере 2000 рублей (т.е. только за одного дебетового клиента) и списан налог в размере 350 рублей. По законодательству РФ, выигрыш в акциях в размере до 4000 рублей в год налогом не облагается, суммы свыше - облагаются налогом в 35%. Судя по размеру налога, сумма выигрыша должна составлять 5000 рублей. Я обратился в чат банка, где получил сообщение о том, что только один человек выполнил условия акции. Сотрудником чата был составлен запрос в поддержку. Также им был задан вопрос о размере налога. Через некоторое время я обращался в чат с вопросом о результатах, мне сообщили, что всё верно. 27.08.19 мне было доначислено 3000 на счёт дебетовой карты. Вопрос о налоге снят, но Банк никак не сообщил мне о результатах проверки и доначислении. Я самостоятельно отправил запрос в поддержку, было составлено обращение CPL000000617427. 3.09.19 я получил смс о том, что для проведения расследования необходимо дополнительное время - до 10.09.19. 13 сентября я спросил в чате о результатах, мне сообщили, что расследование проводится, сроки неизвестны. Параллельно я просил друзей написать в чат и спросить, выполнили ли они условия акция. Обоим дебетовым клиентам сообщили, что условия выполнены (кредитный клиент выполнил условия, о чём свидетельствует полученное вознаграждение в размере 3 тысяч). Таким образом, я и мои друзья выполнили условия акции и я должен получить 7 000 рублей (минус налог в размере 1 050 рублей), по факту получено только 5 000 (минус налог 350 рублей), а техподдержка затягивает рассмотрение спорной ситуации. Из всего вышесказанного я сделал выводы: [*]Начисление вознаграждения за акцию непрозрачно.[/*][*]1. Несмотря на выполнение условий, банк может начислить вознаграждение за произвольное количество приглашённых. Логично было бы сделать систему, при которой в личном кабинете видно, когда приглашенный оформил карту по ссылке, получил её, сделал покупки на 500 рублей и какую сумму я в итоге получу за каждого. [/*][*]2. Техподдержка первой линии (чат) не готова решать вопросы, говоря, что всё начислено верно. Техподдержка второго уровня (которым задавали вопросы сотрудники чата) так же при проверке не обнаружила ошибок. При этом я не знаю, за кого начислено вознаграждение, а за кого - нет. Техподдержка с сайта переносит сроки, не информируя об этом, приходится снова и снова самостоятельно обращаться в чат. [/*][*]3. Я не могу больше рекомендовать продукты банка друзьям, хотя раньше предлагал оформить карту #всёсразу даже без бонусов со стороны банка. [/*] За работу банка я ставлю достаточно высокую оценку, хотя обычно при таких проблемах многие клиенты ставят единицу, не задумываясь. Это связано с тем, что в остальном я доволен работой банка, и, не будь этой ситуации, поставил бы твердую пятерку и написал бы развернутый положительный отзыв.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-09-17T10:40:06+03:00
Добрый день! Согласно правилам акции: необходимо было пройти по индивидуальной ссылке, стать новым клиентом банка, открыть карту и осуществить операцию на 500 рублей. По Вашей рекомендации, выполнили условия только 2 клиента. За них Вам было начислено вознаграждение. Сумма налога учитывается суммарно за год. Вы стали победителем в акции и получили от банка 5 000 руб. С суммы 1000 руб. удержан НДФЛ. Сначала начислили вознаграждение за дебетовую карту в размере 2000 рублей, сразу удержали налог, далее начислили за кредитную карту 3000 рублей. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 244
отзывов
1 195
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024