Спасибо банку за навязанные услуги.

26.09.2019 17:37
2032
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С удивлением обнаружила в личном кабинете списание на 594,43 рубля за непонятную услугу по страхованию, о которой, понятное дело, мне никто не сообщил при оформлении кредитно карты.  На мой звонок в банк ответила девушка, которая приятным голосом сообщила, что да, так у нас бывает, какая неприятность, сейчас услугу отключу и по возврату переключу на другого специалиста.  Я даже на минуту подумала, что сейчас мой вопрос решат, извинятся и все вернут. Но нет.  Молодой человек голосом робота сообщил, что денег в банке уже нет, ничего возвращать они не собираются, никаких претензий он писать не будет, гуляйте. Я не могу понять почему приличный с виду банк занимается такой фигней и так портит свою репутацию? Вы понимаете, что я закрою карту и больше никогда к вам не вернусь? Да ещё и буду всем советовать никогда не пользоваться вашими услугами. Поражена насколько крупным компаниям безразлична их репутация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-01T14:51:44+03:00
Уважаемый клиент, услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Сожалеем, что вы должным образом не были проконсультированы о подключении дополнительной услуги. На данный момент финансовая защита отключена, а ранее списанные комиссии за страхование будут возмещены на счет кредитной карты в течение 2 дней. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся, данная ситуация не окажет влияния на наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
Nika_M
2019-09-30T18:13:33+03:00
Очень рада, что репутация Альфа-Банка стоит больше чем 500 рублей. Сегодня позвонили и сообщили, что пошли мне на встречу и вернули денежные средства, чем я была приятно удивлена. Буду надеяться, что в будущем у нас будут только положительные моменты в работе. Спасибо за оперативность и внимание к клиентам. PS изменила бы оценку, но не нашла такую техническую возможность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

60 дней без процентов

Оценка 5

24 февраля в 12:53 2025 года я написал в поддержку Альфа -банка по поводу предложения по кредитной карте или продления года без процентов.На что мне ответил Владимир и объяснил что... Читать полностью

06.03.2025

Быстрая консультация в чате

Оценка 5

5 марта 2025 года я обратился в чат поддержки, мобильного приложения Альфа банка. По вопросу о том как заблокировать кредитную карту . В чате мне ответила менеджер - Снежанна... Читать полностью

06.03.2025

Операции по карте, входящие в льготный период карты

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат мобильного банка с вопросом ,какие операции по кредитной карте не входят в льготный перод по ней. Через некоторое время подключился оператор Артём,который... Читать полностью

05.03.2025

Отключение услуги Альфа чек по карте

Оценка 5

13.02.2025 произошло списание комиссии за услугу альфа чек по дебетовой карте. в 00-31ч я обратился в чат мобиольного приложения с просьбой отключить услугу и вернуть комисию за... Читать полностью

05.03.2025

Доставка карты и знакомство с Альфа-Банком

Оценка 5

Я живу в небольшом городке, поэтому отделений банков у нас только два (Сбербанк и Совкомбанк), плюс я человек старого воспитания - на работе отправили в Сбербанк за картой для... Читать полностью

05.03.2025

Беспроцентный период, по кредитной карте

Оценка 5

25 февраля 2025 года в 23 часа 15 минут обратилась илась в онлайн чат Альфа банка с просьбой объяснить мне, почему несмотря на то, что я полностью погасила задолженность по... Читать полностью

04.03.2025