Как ВТБ делает все, чтобы клиенты потеряли свои накопленные бонусы (кэшбек)

27.09.2019 17:39
4226
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
ШАГ 1. объявляют, что с 01.10.2019 бонусы, накопленные до 30.09.2018 начинают сгорать. И так впредь каждый месяц. т.е. срок действия бонусов 1 год. ШАГ 2. придумывают абсолютно ОБМАННУЮ схему, что сначала сгорают накопленные "мили", но при покупках СНАЧАЛА тратятся "бонусные рубли". Причем мили и бонусы эквивалентны: я могу покупать все, что угодно за обе эти виртуальные валюты. Как это работает читайте ниже. ШАГ 3. Убирают из магазина все сертификаты магазинов: М.Видео, OZON и другие, где есть нормальный выбор товаров. ШАГ 4. Убирают из своего магазина ВСЕ нормальные товары и услуги: - среди самых популярных товаров со скидкой (первая ссылка в списке) ГЛАЗИРОВАННЫЙ СЫРОК за 319 рублей с доставкой на email. - СМ картинку - среди "Гладильных Систем" множество гладильных досок по 20 000 рублей и два утюга марок Philips (неудачная модель) и Breville. Не хотите последний, бренд выглядит неплохо. СМ картинку - из техники Apple: один iPad, множество чехлов и НЕ оригинальные часы. см картинку - ГЛАВНОЕ: отключили покупку авиабилетов. СМ. картинки несколько запросов СПБ - Вена (рекомендуемый маршрут, данный в примерах), СПБ - Москва, СПБ - Париж. "Мы запросили варианты перелётов у 10 поставщиков, более 400 авиакомпаний, но не получили никаких вариантов перелёта" про Мили и Бонусы: Увидев прогноз о сгорании с 01.10.2019 моих 4012 бонусов из 51313, решил перепроверить. Логично бы было, что я должен быстрее потратить 4012 бонусов (1 бонус = 1 рублю), чтобы не терять накопленные балы.  НО не тут то было: сразу предчувствуя подвох, увидев "мили" напротив сгораемой суммы, позвони в поддержку и разузнал детали. Оказывается, первым делом сгорают мили, по прогнозу все верно, однако если я начну тратить бонусы (которые состоят из милей + бонусных рублей), то я сначала должен потратить СРАЗУ ВСЕ 29422 бонусных рубля, и только потом у меня начнут списываться мили. Правило: сначала списываются бонусные рубли, только потом мили. Т.е. я в срочном порядке до 01 октября ДОЛЖЕН купить что-то за минимум 33434 бонусов (1 бонусный = 1 реальному рублю), чтобы не потерять накопленный кешбек из-за новых правил ВТБ, только вот купить определенно нечего, не магазин а мусорка. По телефону меня заверили, что с 01 октября ассортимент магазина пополнится, только вот бонусы сгорают ДО этой даты. Противно от обмана и не профессионализма ответственных за бонусную программу людей. ВТБ хороший банк, у них очень выгодные ипотечные программы, хороший офис у меня рядом с домом, но терпеть постоянные проблемы их приложения, невозможность отправить перевод, когда это нужно сделать, постоянно изменяющиеся в ХУДШУЮ сторону правила то Priority Pass, то теперь вот Бонус уже надоело.
ВТБ
ВТБ
2019-09-30T11:18:14+03:00
Добрый день! Как сообщалось ранее, с 1 октября ВТБ меняет условия использования бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус». Теперь срок действия бонусов, миль или бонусных рублей составляет один год с момента начисления, после чего они будут обнуляться. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы. С уважением, Команда ВТБ
a*******@gmail.com
2019-11-27T20:56:16+03:00
Банк реабилитировался: вернул сертификаты в магазин. Купил сертификаты магазина OZON на все бонусы и заказал телевизор. Инцидент считаю закрытым, хотя сгоревших из-за невозможности купить нормальных товар 4000 бонусов жалко.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя... Читать полностью

12.01.2025

Прекрасная консультация

Оценка 4

Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в разлокировке дебитовой карты

Оценка 5

Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025