Зря потраченное время

03.10.2019 10:22
1922
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в данный банк с онлайн заявкой на потреб кредит. Решение было положительное сказали ждать мобильного агента 01.10.2019 для оформления займа. Приехала женщина сказала паспорт плохо читается, езжайте в банк. Приехала я в банк. Заполнила девушка Гульнара мою заявку. Сказала решение положительное доступна кредитная карта. Ни платежи не может сказать и не дать никакой информации. Я ей говорю мне не нужна кредитная карта, нужен кредит с четким графиком платежей.  Опять говорит на 3 года сумма 100 тр с учетом страховки  платеж 6400) Ну вы говорит можете  отказаться от страховки в течение 2 недель. Я говорю и какой будет платеж? она опять точную сумму не озвучивает. Мне интересно как вы выдаете кредиты если вы не можете ни сумму клиенту озвучить ничего? по карте говорит будете платить первые 3 месяца  по 1500, а дальше проц ставка поднимется ип какая она будет я не знаю. Придете на рефинансирование. Это нормально? До сих пор названиваете мне и говорите по какой причине я не встретилась с моб агентом? В общем кошмарный банк. Сначала возьмете будете одну сумму платить, а потом вас будут  приглашать на рефинансирование. Я ушла и мне ничего было непонятно. Ни суммы и платежи. И огрызается она говорит я вам все объяснила как еще объяснять непонятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T18:42:40+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-09T17:13:56+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что сотрудники дистанционного оформления кредитных продуктов осуществляют проверку предоставленных документов Клиента в соответствии с установленным регламентом Банка. При невозможности определения заявленных документов Клиента на их соответствие установленным в Банке требованиям к документам , возможно направление дальнейшего оформления заявки в отделение Банка. Поясним, что по итогам рассмотрения заявки , с учетом всех выявленных факторов, которые влияют на принятие решение, Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что все условия подбираются индивидуально. Также, нами была проведена проверка на соответствие работы сотрудников установленным регламентам обслуживания и консультациям Клиента, по итогам которой нарушений в работе сотрудников не выявлено. Поясним, что Банк предоставил Вам одобрение нескольких кредитных продуктов, с возможностью оформления одного из продуктов на выбор Клиента. Сотрудником была предоставлена информация о сумме продукта , сроке и платеже, и также была предоставлена информация по другому продукту. С учетом тарификации и индивидуальных условий, платежи могут рассчитываться исходя из характера совершаемых операций ( наличные /безналичные операции), также, исходя из суммы использованного доступного лимита , оформленных дополнительных услуг и др. Сообщаем, что все дополнительные услуги, включая программы страхования, являются добровольными и оформляются только по желанию Клиента. В согласии на дополнительные услуги Клиенту предоставляется выбор, согласиться на страхование или отказаться от него. Таким образом, сотрудник предоставил информацию корректно и в полном объёме. Дополнительно, отметим, что срок действия одобренной заявки составляет один месяц и Вы можете обратиться в отделение за оформлением договора. Мы будем рады сотрудничеству с Вами . При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020