Ипотека

04.10.2019 10:18
1772
1
Без оценки
Добрый день! В феврале 2014 г.брала ипотеку в этом банке. Погасила за 3 года досрочно. Но, чтобы вносить платежи  на свой счет, нужно было ехать специально в офис банка, где открывалась ипотека, писать заявление на досрочное погашение и только после этого исключительно в последний день месяца (!) платеж списывался. Т.о. банк каждый раз при досрочном погашении пользовался денежными средствами до даты списания со счета, это во-первых. Во-вторых, в век информационных технологий банк не установил и даже не соблаговолил предложить варианты для отслеживания информации по счету, по которому производились выплаты по данному договору. В-третьих, при частичном погашении в марте 2017 г., мной были внесены денежные средства в сумме 300 000 рублей, которые не были списаны по сроку 31.03., т.к. ежемесячный платеж был внесен с опозданием на 1 день. К сожалению, банк никоим образом не проинформировал о том, что денежные средства не были списаны, и спокойно пользовались ими, не начисляя ни проценты на остаток по счету, ни предупредив меня о случившемся. Т.о. банк, пользуясь ден.средствами в течении месяца, еще и начислил мне проценты на остаток по ипотеке в сумме 7 000 руб. Банк не хочет возместить мои расходы за то, что он пользовался моими ден.средствами необоснованно? Далее в сентябре я снова обратилась в этот банк с целью получения ипотеки в связи с самой низкой заявленной ставкой. Но, проверяя меня неделю, банк отказал мне в предоставлении ипотеки, сославшись, что у меня есть в кредитной истории просрочки платежей по кредитам. Но, зная, что у меня нет никаких просрочек в кредитной истории (ведь в кредитную историю попадают просрочки свыше 30 календарных дней), я заказала свою кредитную историю (предварительно узнав, в каком агентстве она хранится). И там нет информации о просрочках!!! "Замечательный" банк с весьма лояльным отношением к клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T17:39:42+03:00
Спасибо за отзыв. Однако в соответствии с п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Возрождение
Возрождение
2019-10-09T16:51:55+03:00
Уважаемый hel2008! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующе. Cоставными и неотъемлемыми частями Кредитного договора, содержащими условия кредитования, являются Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – ПКО), Порядок предоставления, обслуживания и погашения потребительских кредитов (под залог имущества) (далее - Приложение № 9 к ПКО) и Индивидуальные условия. В соответствии с п. 5.2.1. Приложение № 9 к ПКО Клиент вправе погасить кредит (задолженность) досрочно полностью или частично. В случае частичного досрочного погашения кредита Клиент должен представить в Банк письменное заявление о частичном досрочном погашении кредита и обеспечить наличие на Текущем счете указанной в заявлении суммы в срок не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до ближайшей даты платежа (п. 5.2.4. Приложение № 9 к ПКО). В соответствии с заявлением Клиента о частичном досрочном погашении кредита Банк в ближайшую дату платежа в дополнение к сумме ежемесячного платежа списывает с Текущего счета сумму, указанную в заявлении Клиента (п. 5.2.5. Приложения № 9 к ПКО). Если Клиент не обеспечил наличие на Текущем счете суммы денежных средств в соответствии с пп. 5.2.2 и пп. 5.2.4. Приложения № 9 к ПКО, заявление на частичное или полное досрочное погашение считается недействительным. В этом случае Банк списывает с Текущего счета только сумму Ежемесячного платежа (п. 5.2.7. Приложения № 9 к ПКО). По результатам проведенной проверки установлено, что Ваше заявление на частичное досрочное погашение от марта 2018 (далее – Заявление на ЧДП) было зарегистрировано, и поставлено на исполнение. Однако связи с тем, что Вы не обеспечили наличие на Текущем счете суммы ежемесячного платежа в дополнение к сумме частичного досрочного погашения, данное заявление не могло быть исполнено. Таким образом, нарушения со стороны Банка в части неисполнения Вашего Заявления ЧДП не выявлены. Хотим отметить, что Кредитным договором не предусмотрена обязанность Банка об информировании Клиента о неисполнении Заявления ЧДП. При этом, Вы самостоятельно имели возможность контролировать открытые в Банке счета и движение денежных средств по ним при помощи Личного кабинета Интернет банка/Мобильного банка, или путем запроса выписок по счетам в офисе Банка. Дополнительно сообщаем, что начисление процентов на остаток денежных средств на Текущем счете действующими тарифами Банка не предусмотрено. Также хотим пояснить, что решение о предоставлении кредита осуществляется на основании комплексной проверки представленных сведений и документов, на основании которой Банк может принимать, как положительное, так и отрицательное решение, при этом, в соответствии с действующей политикой Банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита, и не комментирует принятые кредитные решения. Дополнительно сообщаем, что механизм взаимодействия Банка с бюро кредитных историй (далее - БКИ) осуществляется Банком в соответствии с положениями Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» (далее – Закон). Во исполнение Закона Банк обязуется предоставлять в БКИ всю информацию, характеризующую своевременность исполнения заемщиками (физическими лицами) принятых на себя обязательств по кредитным договорам, в том числе и информацию о фактах допущенных просрочек исполнения обязательств, если они имели место быть. Надеемся на понимание. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020