Аннулирование карт и блокировка денежных средств
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 04.10.2019, в 9.00 (время уральское) получил СМС такого содержания: Karta *** annulirovana. Podrobnee: +74957858222.
Выяснил, что не могу зайти в интернет-банк https://ib.homecredit.ru, получаю сообщение "Доступ в Интернет-банк заблокирован". Позвонил по указанному в СМС номеру, получил единственно возможное целеуказание - явиться в отделение банка с паспортом. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать домой за паспортом, затем в офис банка (Московская, 35, Екатеринбург).
Занял очередь к оператору, невольно услышал её разговор с другим клиентом, у него такая же проблема. Пообщался, выяснил, что карта у него такая же ("Польза"), и он сегодня в то же время получил такое же СМС. В ходе общения также выяснили, что структура операций по карте у нас ним очень разная: для меня это в основном зарплатная карта, также расплачиваюсь ею за покупки в магазинах и онлайн; у собрата по несчастью она используется, насколько я понял, для покупки билетов на транспорт в ходе командировок. То есть ничего общего.
Оформили обращения в контакт-центр (или как там у них называется клиентская служба). Получили неутешительный ответ: в течение месяца (!) ждите решения (точнее, "ДО 30 дней", но это мало обнадеживает). У меня на этой карте были практически ВСЕ деньги. Даже пару дней прождать - уже серьезная проблема. Счет заморожен, ден.средства заблокированы. Это просто катастрофа.
На вопрос "почему, на каком основании карта аннулирована" получили расплывчатое "разъяснение": вероятно, по причине зафиксированных по карточному счету "сомнительных" операций, предположительно незаконных. Я вчера пару шоколадок в магазине купил, вот и все "незаконные" операции.
Обменялись со вторым пострадавшим контактами, с тем чтобы в случае неблагоприятного развития ситуации предъявлять не одиночный, а коллективный иск.
К сотрудникам отделения претензий нет, они в данной ситуации просто не обладают нужными полномочиями для решения проблемы. Сделали всё, что от них зависело.
До сих пор был лояльным многолетним клиентом банка Хоум Кредит, в целом условия и сервисы устраивали. Теперь по вине (пусть "по недоразумению") банка оказался в критической ситуации, лишился всех денег.
Надеюсь, лишь временно и ненадолго. Однако уже оперативно написал в отделе кадров заявление на перевод зарплаты на карту другого банка. В случае, если с возвратом денег возникнут проблемы или большая задержка, придется писать заявление в прокуратуру.
Очень жаль. Проблема "на ровном месте". Как будто лояльные кредитоспособные клиенты банку вовсе не нужны. Возмутительный прецедент. Как видно, уже не первый: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10189801/
Хоум Банк
2019-10-04T16:52:16+03:00
Добрый день.
Спасибо, что сообщили о Вашей проблеме.
Ошибка была исправлена. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Банк Хоум Кредит
310877
2019-10-04T18:15:01+03:00
Всем спасибо, кто помог решить проблему.
Зачтено